Музыка на виниле переживает ренессанс, а цифровые потоковые услуги снова заставляют проявить интерес к записям. Японский гигант Sony стремится охватить эту последнюю тенденцию в музыкальной индустрии. Недавно Sony Music объявила о возобновлении производства винила после 30-летнего перерыва.

То ли из-за более теплого звука, то ли просто из-за модности винила, LP и EP мгновенно расходятся. Но это не просто возвращение в прошлое. Те, кто покупает музыку на виниле — не только старые поклонники, но и более молодые клиенты, которые никогда не ставили пластинки.

«Некоторые люди покупают виниловые пластинки после первого прослушивания песен в потоковых сервисах. Если они любят музыку, они хотят владеть ею в осязаемом аналоговом формате», — сказал вице-президент Sony Music.

По словам Фурукавы, компания стремится развернуть различные музыкальные жанры на виниле в конце этого года или в начале следующего. Sony Music будет охватывать производство винила в полном объёме — от создания мастеров до печати и упаковки — все в пределах своей группы, и планирует в конечном итоге принимать заказы от других компаний. Первоначальные планы — с прицелом на музыкантов Sony Music и на распространение в Японии.

Проект начинался с обучения персонала, а отставные инженеры возвращались на позиции консультантов, чтобы поделиться необходимым опытом.