Создать эксклюзивный музыкальный материал «хит» высокого уровня — задача непростая. Бытуют мнения о том, что написать хит очень просто: «Достаточно только поймать вдохновение!». Но, к сожалению, это не так.

Сегодняшние песни, скорее, набор просчитанных математических формул, нежели порыв души. В условиях развития капитализма, потенциальные слушатели сориентированы на прагматичное мировосприятие и мироощущение реальности. А для того, чтобы заинтересовать людей, необходимо проникнуться их переживаниями и отразить таковые в песне. Авторы иногда увлекаются своими собственными эмоциями, забывая о том, на какую публику рассчитан материал. В результате, такие творения остаются невостребованными.

В начале

Автор проанализировал круг интересов слушателей и знает о чем писать текст будущей песни. Он определил, в каком темпе, и с каким ритмическим рисунком будет работать. Теперь его задача, грамотно все соединить воедино. Можно начать с написания текста, и с таким же успехом в первую очередь, возможно, сочинить музыку. Все зависит от индивидуального подхода к процессу написания трека (песни) того или иного автора. Следует обратить внимание на то, что текст (песни) лучше писать на заданный ритм. Для того, чтобы количество слогов в точности соответствовало ритмическому рисунку песни. Иначе впоследствии, пострадает ритмика всего произведения. Где-то песня будет качать, а в каких-то местах нет, из-за ломаного ритма. Вокальная партия, как и сам вокалист, задают общие движение песни. Поэтому текст должен быть точно просчитан. В музыкальных программах есть метрономы. У некоторых авторов врожденное ощущение ритма. Все индивидуально.

Написание музыки также сопряжено с ритмом. Одна и та же мелодическая линия в разных темпах будет иметь разное звучание и назначение. (Вопрос, касающийся ритмического рисунка мелодии и длительностей нот).

На этом этапе будет уместно так же подумать об исполнителе будущей песни. Это немаловажно, потому как необходимо учитывать вокальные способности того, или иного певца. Но, даже самый голосистый артист отдает предпочтение песням с простой мелодией. И его возможности тут абсолютно не причем. Такой подход аргументирован только жестким графиком гастролей и физическими нагрузками. Связки, как и любые мышцы, имеют свойство перенапрягаться. В условиях гастрольного графика исполнитель работает на пределе своих возможностей. Потому и отдает предпочтение простым мелодическим партиям.

Следующий этап – запись.

Это самый приятный этап работы, когда муки творчества уже позади, и осталось только зафиксировать идею. Проще и удобнее, конечно, работать с помощью виртуальных компьютерных программ. Но это не обязательно. Можно записать песню и в нотном варианте. В любом случае, профессионал без туда потом всегда напишет миди (midi) или minus на ваш материал.

Описанный выше способ написания песни не единственный. Все авторы работают по своему алгоритму. Но всем им приходится столкнуться с тематикой, ритмикой и стилем произведения. На начальном этапе развития автора проще отталкиваться от заданных параметров, дабы избежать ошибок на дальнейших этапах работы с песней. Профессиональные поэты и композиторы обладают врожденным или приобретенным ощущением вышеперечисленных аспектов.

%d такие блоггеры, как: