В 70-е годы диджеям было крайне неудобно работать с большим количеством виниловых пластинок и возить их с места на место. Возникла потребность в сборниках хитов. Первой на нее откликнулась Нью-йоркская студия «Disconet Рrogram Service», которая и положила начало профессиональному студийному ди-джеингу.

Каждый месяц с 1977 по 1990 год, пока студия не закрылась, она выпускала новую программу (сборник). Диск-жокеи занимались не только составлением программ, но и импровизировали с музыкой, изменяли и улучшали ее. Тиражи были весьма скромными — всего 500-1000 экземпляров.

Начало Профессиональная студия диджея 1970 год

На всех страждущих продукции не хватало, поэтому за пластинками организовывалась настоящая охота. За «Disconet» последовала студия ОМС (Disco Mix Club), которая открылась в 1983 году. Она тоже выпускала ежемесячные сборники миксов и ремиксов (англ. remix) на виниле — и тоже только для диск-жокеев, ограниченным тиражом.

К своим проектам DМС привлекала диджеев из многих европейских стран: они вместе трудились в студии над новыми программами. Но на выпуске сборников студия не остановилась: под ее брендом в 1987 году прошли первые диджейские соревнования, вызвавшие небывалый резонанс в диджейской среде.

Студии развивались, их продукция пользовалась все более широким спросом. Вскоре студийные миксы стали успешно продаваться не только среди диджеев, но и среди меломанов. издания выходили все большими тиражами, людям нравилась музыка, они ассоциировали ее с именами, указанными на пластинках,- так многие диджеи стали известны во всем запад-ном мире.

%d такие блоггеры, как: