Российский проект Papyrus создаст экосистему интернет-рекламы на базе блокчейна Etherium, и ему уже удалось привлечь $1 млн. (60 млн. рублей) инвестиций от частных инвесторов.

Благодаря такой экосистеме пользователи смогут контролировать, какую рекламу они видят и какими данными делятся с рекламодателями, за что будут вознаграждены платежами в криптовалюте. Владельцы интернет-ресурсов, в свою очередь, получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели – качественный трафик.

По словам директора по продукту компании Александра Швеца, Papyrus решит такие проблемы рынка цифровой рекламы, как: раздражение пользователей из-за нерелевантного контента и скрытой слежки, непрозрачные цепочки посредников между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов, а также расходы на борьбу с мошенничеством и низкая точность таргетирования. По имеющейся информации, прототип новой экосистемы появится уже в ближайшие месяцы.