Почему PromoDJ не имеет смысла…


В конце декабря заканчивается действие Premium-аккаунта, продлевать который не планирую. Часть материалов исчезнет, но суть не в этом. Главное, что смог вынести за многие годы пребывания на портале: он совершенно бессмысленен. Если вы только диджей, который ТОЛЬКО сводит музло и хочет видеть красивые цифры — да, наверное, ресурс неплохой, циферки будут, есть что показать арт-директору, если он совсем тупой…

автор: Albert Sipov aka A.e.r.o. 

Если же вы — творческая личность, записывающая музыку, то лайки, прослушивания и скачивания здесь не говорят вообще ни о чём. Да, под треками будут комментарии в духе «понравилось», «говно», «бочка с басом плохо сведена», но о чём они говорят? Это просто газы из задницы, впрыснутые в воздух. Куда практичнее зарегистрироваться на Bandcamp, где статистика окажется в 10-20 раз ниже, но, внезапно, люди, которым ваше творчество понравится, станут его покупать.

Даже если это случится пару раз в год — приятный бонус, не правда ли. Негативная критика там вообще недоступна, комментарии могут оставлять только поддержавшие материал люди. Альтернатив вроде Jamendo и Soundcloud хватает, но с монетизацией без релизов в магазинах там сложнее. А если вы и вовсе издаётесь на известных лейблах и продаётесь во множестве магазинов, тогда надобность в PDJ отпадает сама собой.

А ещё на PromoDJ есть продажа треков. Напишите в комментариях, сколько лично ВЫ, не будучи  известной личностью, на этом заработали? И как вам нынешняя политика, связанная с платными аккаунтами и с отсутствием бесплатного гигабайта для публикации материалов? А интерфейс, перегруженный рекламой даже на премиум-аккаунтах?

Previous Life is made of small moments like this!
Next Подарки от Native Instruments: бесплатный TRK-01 PLAY и ваучер на 25 евро

1 Comment

  1. 28/01/2019

    Так вот кто тот самый Ататат ))))