Продвижение своей музыки, треков — далеко не самая легкая работа, особенно когда существует огромное количество талантливых исполнителей, диджеев и музыкальных групп. Но если вы в состоянии разрекламировать себя через интернет, а также умеете делать это при личных встречах, то, скорее всего, вы уже на верном пути по продвижению своей музыки в массы, как это делают настоящие профессионалы.

Подготовьтесь к раскрутке вашей музыки (трека)

Убедитесь, что вы готовы к тому, чтобы поделиться музыкой со всем миром. Это самая важная часть. Если вы пытаетесь выпустить плохой трек (ремикс) или не самый удачный альбом, то будет трудно получить желаемую отдачу. Лучше полностью убедиться в том, что вы готовы к продвижению ваших композиций по всему миру, чем позже сожалеть о содеянном.

• Сперва попробуйте получить какие-либо отзывы от уважаемых людей из музыкальной индустрии, если сможете. Выстраивайте связи с продюсерами и интересуйтесь их мнением о вашей песне. Как только хотя бы в 60% случаев продюсеры одобрят вашу композицию, это будет зеленый свет для вас, потому что музыкальные продюсеры критикуют намного лучше, чем простые фанаты. Не забывайте и о том, что вам потребуется время, чтобы наладить эти связи.

• Вы можете попытать удачи на специальном музыкальном сервисе Soundsloud, где люди делятся своей музыкой и получают отзывы о композициях всего лишь несколько дней спустя. Этот сервис придется вам по душе, особенно если у вас мало связей в профессиональном мире, или если вам важнее мнение ваших возможных фанатов, а не продюсеров.

Найдите свой бренд

• Представьте себя на месте Хардвела или Мартина Гаррикса. Эти парни понимают, что они являются товарными брендами и могут с легкостью помещать свои имена на товары, от ботинок до различных лосьонов, осознавая, что товары будут иметь большие продажи, потому что многие люди просто знают их.

Найдите своих слушателей

• Даже отличная музыка может получать ужасные отзывы, если находится в руках не тех слушателей. Если вы сочиняете в стиле техно, то должны понимать разницу между такими стилями, как дип-хаус, техно и электро. Вы должны знать наверняка, в каком музыкальном стиле вы работаете, и кому больше всего такой стиль нравится. Это поможет вам найти своих поклонников, занять подходящую нишу, а так же продавать свою музыку должным образом.

продолжение следует…