Хилари Вудс – ирландская музыкантша из Дублина, создающая предельно интимные и невесомые песни. В аранжировке в одной мощной волне объединяются зазеркальный шепот, сдержанный и дозированный вокал, заимствованный у неуверенных в себе падших ангелов, самонагнетающаяся с автоматической точностью атмосфера, импрессионистские крещендо на пианино и ветром в поле гуляющий бас.

автор: Da vision

Ничего общего с нашей земной грязью эта сумрачная музыка не имеет – её характер мифологичен, ручки архетипов выкручены до предела. Если бас – то стены должны дрожать, если трогательный вокал – то сердце должно разрываться, если жуткая атмосфера – лучше оглянитесь, пока не поздно… Хотел бы добавить к этой музыке ещё эпитет «райская», но это совершенно не так. Её музыка приятна на ощупь, но холодна, как ноябрьское утро. Она покалывает ощетинившейся замёрзшей росой. И это – то, что надо в наши горячие летние деньки. Но я бы не хотел это слушать, замерзая в сибирской тайге. А ещё это хороший способ проверить, насколько хорошо ваша аппаратура выдает басы, поскольку они здесь глубокие, как раны Юлия Цезаря.

Хрустальный голос Хилари Вудс медленными осколками осыпается с потолка и распадается по пути к полу на реверберации – будто вам на пути попалась прекраснейшая и милейшая робо-женщина, столь же влекущая, сколь смертельно опасная («Take Him In»). По первым трекам вы, скорее всего подумаете, что это такой тёмный и томный дрим-поп с легким налётом тёмного же джаза, слишком замороченный на звуковых эффектах, но во второй половине в треке «Jesus Said» вдруг внезапно появляется почти тустеповый ритм, и, поскольку раньше он или отсутствовал, или был слишком размеренным, этот резкий жанровый скачок воспринимается как какое-то ритмическое откровение в мире невнятных тактов. А последние две песни «Black Rainbow» и «Limbs» и вовсе разительно отличаются от первой половины большей доступностью – басы тут не выпячены в отдельных частотах, а смешаны с остальными составляющими звука, аранжировки более традиционные и близки к поп-балладам, когда их было модно делать мрачными (в 90-е? Мадонна, всё такое). По-ирландски туманный вокал Хилари чем-то напомнил незабвенный голос безвременно ушедшей Долорес О’Риордан, хотя в музыке общего мало. Может быть, она и вправду нам махнула с райского облака и передала привет, когда Хиллари торчала в студии с записью вокала.

%d такие блоггеры, как: