Бренды сокращают расходы на рекламу в Youtube и Facebook


YouTube, Facebook и другие сайты могут лишиться огромной доли доходов от рекламы в течение следующего года из-за скандала, связанного с тем, что рекламные ролики появляются на видео, содержащих недопустимые материалы (расизм, экстремизм, ложные новости).

По прогнозам британской компании GroupM, общие затраты компаний на рекламу в социальных сетях, поисковиках и сайтах с пользовательским контентом в Великобритании вырастут на 11% до £10.5 млрд. (787 млрд. рублей) в этом году, что станет самым низким показателем темпа роста с 2011 года.

В музыкальной индустрии ситуация также отобразится не лучшим образом: выплаты YouTube и Facebook за использование музыкального контента напрямую зависят от дохода сайтов от рекламы, однако, видео, загружаемые не пользователями, а лейблами и компаниями типа Vevo, проблемы с рекламой должны коснуться в меньшей степени.

Previous Martin Garrix проведёт два шоу на ADE
Next Объявлены первые участники фестиваля Epizode во Вьетнаме