музыкальная индустрия в войне с youtube?


Музыкальный бизнес – жесткая среда для музыкантов, в которой далеко не каждому удается заработать серьезные деньги.


Однако, как все мы уже знаем, большинство музыкантов хотят получать лицензионные отчисления с продаж и прослушиваний своего творчества. По статистике BPI – Ассоциации Студий Звукозаписи, сумма, заработанная с продажи виниловых носителей, была выше, чем лицензионные отчисления с YouTube.

Тем самым, компания Google, благодаря музыкальному контенту на своих сервисах смогла заработать $12.8 млрд, при этом, выплатив в качестве лицензионных отчислений одну седьмую от заработанных средств – $1.8 млрд. Эта ставка, по заверениям IFPI – Международной Федерации Производителей Фонограмм, является несоразмерно маленькой, по сравнению с Apple, Deezer или Spotify.

Previous instagram-боты это зло?
Next Виниловая музыка дает музыкальным магазинам новый импульс в цифровую эпоху