Продвижение музыки — установите необходимые связи. Часть 3


Каждый раз, когда вы выходите в свет, у вас появляется шанс познакомиться с известной личностью из музыкальной индустрии. Вы можете начинать с малого, просто подписавшись на странички исполнителей в социальных сетях, а дальше попытаться пересечься с ними на выступлениях, небольших репетициях или даже социальных событиях (только в том случае, когда вас пригласят). Не напирайте сильно; просто потерпите, пока ваша популярность вырастет, и вы узнаете больше людей из мира музыки.

Всегда будьте дружелюбны и вежливы. Ведь вы никогда не знаете, кто в итоге будет вам помогать.
Также выстраивайте связи с вашими поклонниками. Если ваш фанат хочет взять у вас интервью лично или в сети – говорите «да». Так вы разрекламируете себя, даже если это и будет для небольшого количества людей.

Создайте идеальный пресс-кит

Пресс-кит должен поднимать интерес людей к вам как к исполнителю и музыканту. В нем содержится ваша биография, биография вашей группы, страничка с описаниями или брошюрка, фотографии, любые положительные отзывы, которые получала ваша группа, три демо-песни, а также контактные данные. Несколько вещей, о которых не стоит забывать при создании пресс-кита:

  • Не перегружайте его ненужной информацией. Так вы можете наскучить вашим фанатам.
  • Пусть страничка с описаниями будет достаточно простой. Поместите туда информацию о вашем родном городке, имена ваших музыкантов вместе с их музыкальными инструментами, информация о выпущенных альбомах, даты туров, звукозаписывающая студия, продюсеры, а так же ваша контактная информация.
  • Ваш демо-диск должен быть записан профессионально – не записывайте его дома. Берите в расчет то, что у вас будет около 30 секунд, чтобы заинтересовать слушателя.
  • Включите брошюру с информацией о прошлых и будущих концертах. Так вы покажете свою растущую популярность, а так же то, что вы можете стать выгодным вложением.
  • Добавьте несколько профессиональных фотографий 8 х 10, которые хорошо продемонстрируют то, что делает вас особенными.

Найдите менеджера

Менеджер – это человек, который даст советы вам и вашей группе по любому поводу в вашей музыкальной карьере. Вам потребуется найти менеджера, который уже работал с различными исполнителями, знает нужных людей в музыкальной сфере, а так же обладает железной репутацией. Воспользуйтесь поиском такого менеджера, предварительно узнав о его опыте работы и наличии необходимых связей.

Не отправляйте нежелательные пресс-киты. Вместо этого познакомьтесь с менеджером, чтобы понять, необходимо ли ему отсылать ваш пресс-кит. Если это не сработает, вы в любом случае наладите новые связи в мире музыки.

Устраивайте как можно больше выступлений

Концерты являются отличным способом продвижения вашей музыки и взаимодействия с вашими поклонниками. Выступаете вы на разогреве у группы Greenday или просто играете в местном баре – используйте выступления, чтобы продавать свой бренд и просто играть для людей. Выберите время, чтобы пообщаться с вашими фанатами до и после выступления.

Фанаты любят бесплатные вещи. Воспользуйтесь концертом как очередной возможностью раздать бесплатные футболки с названием вашей группы на них, синглы, и все возможные средства, которые помогут замолвить за вас словечко.
Если и другие группы выступают на концерте, пообщайтесь с ними, чтобы установить больше связей. Похвалите их работы, и если вам повезет, попытайтесь узнать, не согласятся ли они продвигать вашу музыку.


Советы

  • Самая большая ошибка, которую вы можете допустить — это продвижение вашей музыки, когда она еще не готова. Убедитесь, что ваша музыка готова увидеть свет, прежде чем запустить необратимый процесс.
  • Попробуйте сделать часть своих композиций бесплатными для скачивания. Зацепите внимание местных, прежде чем выходить на мировой уровень. Как только у вас появятся поклонники, они станут вашим основным орудием в продвижении вашего творчества.

 

Previous В Нью-Йорке появится представитель ночной жизни
Next 2-ой день EDC: 28 арестованных и 77 пострадавших