Советы по музыкальному маркетингу


как продвигать музыку

Первый совет – забудьте все отрицательное, что вы когда-либо слышали о ботах, ведь они иногда единственный реальный способ прокачать свой аккаунт в Instagram.как продвигать музыку

Twitter

Большинство людей не знают как ими пользоваться, и именно поэтому у ботов и появилась дурная слава. Также популярным методом раскрутки является масс-лайкинг или масс-фоловинг, когда пользователи подписываются в ответ в качестве благодарности за внимание к их контенту.

И первое и второе сегодня не так хорошо работает, как работало 2 или 3 года назад, ведь сегодня пользователи уже достаточно умны, чтобы не вестись на непонятные заманивающие их акции или фоловить известного пользователя только за то, что он уделил их аккаунту достаточно внимания. Важным также является сбор базы и понимание своей целевой аудитории и, конечно, следует помнить о лимитах, чтобы аккаунт не попал в бан, потому что вытащить его иногда достаточно сложно.

как продвигать музыку

SoundCloud

Во-вторых, как любой музыкант на SoundCloud, вы хотите видеть постоянно возрастающий счетчик прослушиваний под вашим треком. Однако все не так-то просто. Конечно вы можете заплатить сервису за раскручивание вашего творчества, однако, сумма выйдет немаленькая, и отдача, при плохом качестве контента, будет крайне мала. Поэтому, вы можете прибегнуть к определенному «лайфхаку» – создайте плейлист. Да, именно плейлист, внутрь которого, среди фирменных композиций от известнейших артистов, вы поместите свою. Любой человек, рано или поздно, прослушивая ваш «звездный» плейлист, наткнется на вашу композицию, и счетчик прослушиваний медленно, но верно, будет увеличиваться.

как продвигать музыку

YouTube

Третьим советом мы затронем YouTube – самый популярный видео-хостинг. На самом деле тактика развития такая-же, как и при работе с SoundCloud – создание плейлистов. Да, оно действительно помогает пользователям найти ваш контент, среди кучи других, актуальных творений. Кстати, система рекомендаций на YouTube работает намного интересней, чем на SoundCloud. Это позволит, с большей долей вероятности, людям, найти ваш контент просто переходя по перекрестным видеоссылкам.

Четвертый совет – найдите пиарщика, который будет продвигать ваши аккаунты в социальных сетях, например, за процент от прибыли. Такой человек очень легко облегчит ваше продвижение, так как его можно одеть в ваш мерч, приглашать на закрытые мероприятия, и он обязательно расскажет общественности обо всем, что происходит в вашей жизни. Другими словами – найдите помощника, который будет ответственен за рутинные занятия, которые, однако, могут принести серьезную прибыль.

Previous Headhunterz объявил о возвращении в Hardstyle
Next Бесплатные сэмплы и пресеты от Noiiz!