Brooklyn Bounce (Бруклин Баунс), в лице продюсера Дэнниса Бонна (Dennis Bohn). Все кто посещал дискотеки в конце 90-х — начале 2 000-ых и так, без особого представления, знают Brooklyn Bounce и их множество хитовых треков. С тех времен было выпущено еще множество синглов и ремиксов, неоднократно менялся состав проекта, который в данный момент состоит из бессменного продюсера Дэнниса Бонна и вокалиста Rene Behrens (Рэне Бэрэнс), который перешел в Brooklyn Bounce из всем известной команды 666.

За творчеством каких музыкантов вы следите? Чья музыка вам нравится?

— Я слежу за многими артистами разных жанров! Я люблю EDM – артистов, таких как Dada Life, Bingo Players, Knife Party и многих других! Один из моих героев — это Armand van Helden , также мне нравится Pleasurekraft, Jay Lumen и Tube&Berger ! Можно выделить отдельно тяжёлое звучание не только от таких парней, как Headhunterz или Brennan Heart , но еще и рок от Stone Sour,Five Finger, Death Punch или Seether ! Даже Johnny Cash бывает гостем в моем iPod и CD-плеере :-)

— Как много русских проектов вы знаете?

— Определенно, я знаю намного больше, чем смогу назвать сейчас =)! Ну, к примеру, проект Dancekraft, с которым мой лэйбл Mental Madness недавно подписал контракт. =)

— Какие у вас любимые фильм, трек, книга, и почему именно они?

— У меня очень большая коллекция BluRay&DVD, и очень трудно выделить что-то конкретное, но точно в любимые входит все от Квентина Тарантино и Роберта Родригеса :-) Из музыки еще сложнее выбрать, но сейчас я могу отдать предпочтение трекам от Knife Party! Я не очень большой любитель читать, но, если комиксы считаются, тогда мне нравится творчество Humberto Ramos.

— Бывают ли у вас «дни тишины»?

— Совершенной тишины нет. Но воскресенье — это день кино и отдыха, и очень мало музыки. =)

— Из тех мест, где вы выступали, какое вам понравилось больше всего?

— Я думаю, что Австралия, так как это мой второй дом. Когда дело касается шоу, то я везде чувствую себя прекрасно; могу отметить, что и в России, и в Восточной Европе очень хорошие и отзывчивые люди, которые действительно ценят работу артистов.

— Какие рекомендации вы можете дать молодым музыкантам, которые уже написали 1-2 трека? Что лучше — заниматься само-менеджментом или искать менеджера?

— Я думаю, что в начале пути не нужен никакой менеджер, лучше сосредоточиться на творчестве и не забивать себе голову лишней информацией. Нужно делать музыку для себя, а не для того, чтобы угодить другим. И если вы будете следовать этому правилу, то будьте уверены, вы пойдете по правильному пути!