Чувства полного погружения и эйфории от прослушанной композиции у меня просто зашкаливает.

Cейчас я понимаю, как много хорошей (настоящей) музыки проходит мимо нас. К сожалению мы перестали ее замечать, поглощая все больше семплированной, коммерческой музыки, где стандартный прямой бит, с хлопком на каждом втором ударе бочки считается музыкой. Да, такая музыка сейчас имеет место быть и от нее не уйти – прогресс, точнее сказать эволюция. В таком современном, информационном потоке каждому из нас нужна остановка, чтобы не довести себя до состояния критической отметки.

И вот, когда среди этой суеты мимо тебя игриво, с безмятежной легкостью, как бы флиртуя с тобой, проходит что-то красивое, яркое, ты каждый раз останавливаешь свой взгляд и мысленный поток отдает себя полностью чему — то новому и необычному. Оно тебя полностью вырывает из повседневной суеты, наполняет тебя теплом и добротой и ты моментально погружаешься, наслаждаясь этими бесценными минутами, которые навсегда останутся в твоем сердце.

И вот тут от лирики я перейду к прозе жизни, точнее к музыке.
Что меня удивило в этой композиции так это сочетание китайской инструментальной флейты Сяо, смычкового инструмента ЭРХУ и западного композитора Нила Акри с его волшебным оркестром, который создал мир, где живут вечно влюбленные бабочки.

Я думаю, стоит добавить в свой недельный рацион такие композиции. После прослушания которых ты начинаешь тщательно фильтровать повседневные “входящие” предложения.

[Рецензор — Ruslan]