Димитри фром Пэрис (англ. Dimitri from Paris, настоящее имя — Димитри Ерасимос, Dimitri Yerasimos) — французский музыкант, композитор, музыкальный продюсер и диджей греческого происхождения. Хотя имеет псевдоним Димитри из Парижа, на самом деле родился в 1963 году в Стамбуле, Турция.

— Привет Димитри, твой стиль — классический house, под воздействием чего сформировались твои предпочтения, как ты пришел к этому?

— Мой музыкальный вкус формировался посредством телевизора: я черпал вдохновение в саундтреках к фильмам. Мои родители были большие «интеллектуалы»: мама любила смотреть американские комедии 40-50-х годов, именно по этой причине я был обделен просмотром новых американский блокбастеров 70-80-х годов. Поэтому, когда родители позволяли мне смотреть новые фильмы, я как губка впитывал всю имеющуюся там музыку. Я обнаружил отличный стиль в этих фильмах.

Также я смотрел и боевики 80-х, например, Джеймс Бонд, в которых музыка была более ритмичной, и ее играли такие известные композиторы, как Джон Барри и Лало Шифрин. Начинал я с джаза, фанка и фьюжн … Первая рэп-группа, которая вызвала мой интерес была Sugar Hill Gang. В этот период времени звукозаписывающие компании выпускали сборники с минимумом хитов, то есть сборник начинался со знаменитого хита, а все остальные треки шли «паровозом» и, к сожалению, были мало кому известны. Но я все равно начал покупать виниловые пластинки, ведь именно с таких «малоизвестных» исполнителей и зародилась любовь к музыке.

Также я искал всю необходимую информацию о них и следил за их новыми работами, в будущем эти «малоизвестные группы» превратились в локомотив танцевальной музыки и уже сами диктовали слушателям и клабберам свои предпочтения. Я к тому времени уже был известен, так как играл именно их музыку и делал неофициальные ремиксы на треки, которые играли в то время многие пиратские радиостанции. Это было время пиратского радио, и моя музыка была очень востребована (так как ее невозможно было купить).

я делал ремиксы только на самые успешные и танцевальные работы, которые звучали в клубах

— С чего началась твоя карьера диджея?

— Я был фанатом, покупал много винила, просто слушал и наслаждался музыкой, я никогда не думал о том, чтобы стать радиоведущим. Как то раз я встретил своего друга ди-джея, который был популярен на хип-хоп сцене — первый ди-джей, который царапал французский винил. Он в то время собирался в Нью-Йорк на большой музыкальный семинар.

Я, в свою очередь, тоже загорелся желанием туда попасть, т.к. большая часть музыки, которую я использовал и слушал, была именно там. Он забронировал для меня место, так я попал на мероприятие, которое изменило мою жизнь. Семинар дал мне возможность познакомиться с крупнейшими музыкальными производителями, диджеями и ремиксерами того времени. У меня была даже возможность задать пару вопросов Дэвиду Коулу из C & C Music Factory, я спросил у него о способе, как можно стать хорошим ремиксером.

Он ответил: «Вы должны знать свою работу очень хорошо и тщательно все разбирать по полочкам. Делать ремиксы только на самые успешные и танцевальные работы, которые звучат в клубах. И как можно больше бывать в ночных клубах и знакомиться с диджеями, предлагая им свои ремиксы, и если они действительно будут хороши, то ты обязательно будешь востребованным ди-джеем».

Dimitri from Paris

И в первом же клубе, после прослушивания моей работы (ремикса), мне предложили вести свою радиопрограмму на одном местном радио. Вот так я и попал на радио.

— Ты был диджеем или все-таки ремиксером?

— Меня можно было сравнить с музыкальным автоматом, который выдает новые работы. Мою музыку играли в клубах многие диджеи, поэтому мне очень нравился процесс создания треков и созидания своего труда. Хотя и играть в клубах мне тоже нравилось.