«Встречают по одежке, а провожают по уму». Эта поговорка применима к любому виду деятельности и к любому представителю человечества. В данной статье речь пойдет, конечно, о том, как встречают наших коллег-диджеев и музыкантов, а именно, о первичном документе — Press kit. Ведь именно Press kit используют для знакомства с вами и вашим творчеством.

Грамотный Press kit — не только залог правильно составленного мнения о вас, но и показывает насколько вы «в теме» последних тенденций клубной индустрии. Проанализировав Press kit многих наших известных и талантливых диджеев и музыкантов, можно абсолютно точно сказать, что 90% составлены не совсем «грамотно».

Итак, давайте попробуем устранить пробелы в этом важном документе (Если они у Вас есть).

Главная задача Press kit заключается в том, чтобы максимально рассказать о вас и вашем творчестве тем людям, которым они будут адресованы. Для Press kit обязательны пять пунктов – это «Биография», «Дискография», «Райдер», «Логотип» и «Фотографии». Возможны два варианта формата документов, вложенных в папки — «PDF» и «Word».
Конечно, встречаются Press kit и с большим количеством файлов, с каким-нибудь дополнительным материалом, но, как правило, это исключение.

Press kit– СОДЕРЖАНИЕ

Итак, первая папка Press kit– это Biography – «Биография». Как правило, это история становления артиста, понятная, не очень длинная, возможно использовать фотографии. Приветствуется, если биография будет не только на русском, но и на английском языке. Название файла нужно оформить следующим образом:

Биография_имя диджея_год_месяц.
Далее «Дискография». Лучше использовать «PDF» — формат. Именно здесь будут здорово смотреться красивые обложки треков, ремиксов, радиошоу или миксов. Все должно быть стильно, современно, но в то же время сдержано. В «PDF» файле «Дискографии» будет актуально разместить ссылки на музыку. Правильное название файла:

Дискография_имя_диджея_год_месяц.
«Rider « — «Райдер». Составляя райдер, помните о том, что нужно максимально подробно и понятно прописать все условия сотрудничества с вами, во избежание недоразумений.
Название файла должно быть таким: Райдер_имя_диджея_год_месяц.
Обязательная папка Press kit — это «Фотографии». Фотографии должны быть высокого качества, размером не меньше 3000х3000 pix (300dpi) в формате jpeg, в некоторых случаях BMP,TIFF, и количеством от 2-х до 6 штук.

Вот тут ни в коем случае нельзя экономить. Для грамотного пиара просто необходимы эксклюзивные снимки. Помимо классических фотографий, которые большинство используют для публикаций в прессе, должны быть фотографии, так сказать, с изюминкой, которые нужны для изготовления макетов для флаеров и афиш.

Последняя папка, которая должна быть в Press kit — это «Логотип».

«Логотип» — это один из важнейших элементов имиджа музыканта. Ведь именно логотип является атрибутом индивидуальности, и использовать его вы будете всегда и везде, где только это возможно. Поэтому разработку логотипа лучше доверить только профессионалам. Логотип должен быть в нескольких цветовых вариантах — в цветном и черно-белом. Формат логотипа — прозрачный PNG или TIFF и PSD. Другие форматы логотипа неприемлемы.

Для справки по данным одного авторитетного журнала, например, логотип Tiesto является самым узнаваемым логотипом 21 века.

Технические данные Press kit’a.

Средний размер Press kit составляет от 50 до 300 МБ. Для того, чтобы ограничить доступ к Press Pack можно поставить защиту на его архивный файл. В этом случае распаковать файл удастся только тому, кому вы лично сообщите пароль.

Это желание сугубо индивидуально и, по-нашему мнению, не совсем правильное. Ведь музыкантам важна известность, а не ограничение доступа к его информации. Тем более что Press kit содержит только рабочие моменты и никак не связан с частной жизнью автора.
Подведем итоги

Если вы планируете серьезно заняться музыкой и развиваться как творческая личность, а также готовы к взятию Олимпа клубной музыки, позаботьтесь о качественном Press kit.

Если Press kit у вас уже есть, то проверьте, соответствует ли его содержание тем параметрам, о которых мы только что говорили.
Придерживаясь данных рекомендаций, вам несложно будет сделать грамотный Press kit, открыв который любой желающий сможет познакомиться с вами и вашим творчеством поближе. И не забывайте, что информацию в Press kit нужно периодически обновлять, чтобы она представляла собой не только грамотную, но и актуальную информацию о вашем творчестве.