5 способов DJ-продакшна — продвижение ди-джея


продвижение диджея

Воплощайте самые смелые идеи и самое главное –
НИКОМУ не подражайте

В прошлом году на Best of British Awards горячо обсуждалась тема продюсирования треков. Так ли уж необходимо, чтобы треки имели разные интерпретации, т.е. были переработаны другими диджеями. Как выяснилось, это просто необходимо для того, чтобы увеличить интерес к своему профилю, а также к своему творчеству.

И так, основываясь на опыте известных и уважаемых диджеев — Eats Everything, Brodanse, Timo Maas, здесь будут перечислены 5 способов Dj-продюсирования, которые влияют на успех и продвижение.

5pro

5 способов DJ-продакшна для ди-джеев

1. В первую очередь, под Dj- продакшном подразумевается возможность создания ремиксов на трек абсолютно разными музыкантами. Обязательно это нужно использовать в своей работе. Ведь именно ремиксы часто используются для начальной раскрутки музыкантов, их узнавания. Конечно же, за первые ремиксы не платятся деньги, но если он будет выпущен на именитом лейбле или попадет в микс знаменитого DJ, это будет служить достойной наградой за труд и обязательно придаст вам значимости и престижности.

2. Далее вам потребуется агент или менеджер, который будет следить за вашим продвижением, выступлениями и последними тенденциями развития EDM-культуры. В общем, помощник и соратник. Профессиональный агент, заключая договор с новоиспеченным диджеем, обязательно учитывает два фактора: наличие в социальных сетях последователей (поклонников) и регулярное обновление релизов.

3. Как известно, львиную долю доходов известных диджеев и музыкантов составляют выручки от концертов и шоу(намного больше, чем от продажи записей), поэтому нужно стараться, чтобы релизы в таких турах звучали так же, как в живом исполнении.

4. Благодаря поразительному развитию продакшна и цифрового диджеинга, многие получили возможность стать диджеями. А вот выделиться из толпы вам поможет создание эксклюзивного материала, который возможно интерпретировать, а также создание миксов, отличных от других и разработка творческих шоу.

5. Знание способов продюсирования дает возможность стать вам более гибким, а также дает развитие вашему потенциалу, например, сейчас вы лишь выпускаете электронные релизы на андеграундных лейблах, а вот лет через 10 будете продюсировать популярные треки и работать с известными музыкантами. Только не забывайте про авторские права на свои записи и произведения, ведь не можете же вы быть всю жизнь диджеем, нужно подумать и о своей старости, т.к., скорей всего, в 50 лет вы будете себя не очень комфортно чувствовать, будучи клубным диджеем.



DJ Eats Everything — продвижение диджея

«Я думаю, что продакшн и диджеинг идут рука об руку. В своей работе я стал использовать больше различных материалов, чем когда-то, поэтому именно мои диджей сеты помогают мне в продюсировании, ведь я постоянно узнаю что-то новое и использую разные стили. Можно сказать, что сейчас я такой же Dj, как и раньше, когда создал Entrance Song, но тогда я не был востребован нигде, кроме Бристола. Это прекрасный пример влияния продюсирования на возможности. Можно, конечно, предположить, что у диджея есть возможность стать популярным и в одиночку, но я сильно в этом сомневаюсь».

DJ Brodanse — продвижение диджея

Скотт Смарт: « Я думаю, что в наше время нужно быть успешным продюсером, чтобы иметь возможность участвовать в Dj мероприятиях. Все наши лучшие выступления проходили для людей, знакомых с нашим творчеством. Например, во многие выступления входят треки с «Sweat» EP. Кроме того, большинство наших колабораций и значимых работ стали возможны благодаря встречам с людьми в клубах, ведь это единственная возможность показать себя. Это намного лучше, чем по email или в Фейсбуке. После одного из своих выступлений мы познакомились с Groove Armada , а впоследствии и с Lauhaus, который ранее делал

DJ Timo Maas — продвижение диджея

«Сейчас практически невозможно без продюсирования стать диджеем. Во всем мире так много талантливых музыкантов, что практически невозможно сфокусировать внимание на своем Dj сете.Можно продюсировать трек, являющийся вашей визитной карточкой, и не получать достаточно денег, а может быть и такое, что один трек откроет все двери перед вами. Диджеям, которые являются продюсерами, я бы посоветовал всегда быть в творческом поиске и стараться быть уникальными. Не используйте в своей работе Soundbanks, пробуйте воплощать самые смелые идеи и самое главное – НИКОМУ не подражайте. Оставайтесь верны себе — вот главное правило».

Previous Запускаем свой музыкальный лейбл - часть 2
Next Dodge & Fuski interview - интервью для журнала 7минут