В гостях у журнала «7 минут» — человек, который заслуживает особого внимания. Несомненно, это один из первых музыкантов, который стоял у истоков электронной танцевальной культуры в России. Евгений Рудин, всем известный как DJ GROOVE и EVOORG.

Безусловно, можно бесконечно подбирать эпитеты, характеризующие этого талантливого гуру электронной музыки. Но главное не слова, мы все это прекрасно понимаем, главное – это «работы», по которым, в принципе, и судят о профессионализме и наличие таланта. Чего, к счастью, не занимать нашему гостю.


автор: Оксана Марская

— Евгений, как же сложно, оказалось, задать первый вопрос. Не потому, что я не знаю о чем спрашивать, а потому что, казалось бы, все уже все знают. Ведь ты уже столько лет успешно занимаешься музыкой различных направлений и стилей. Помнишь ли ты свое первое выступление в качестве диджея (как и где это было)? И какой момент был «переломным» в твоей жизни, после которого ты понял, что именно диджеинг и все, что с ним неразрывно связано, заполнит твою жизнь. На каких музыкантов ты равнялся в начале своего творческого пути и кого до сих пор можешь ставить в пример.

• Если говорить о самом первом опыте, то дело было в пионерском лагере. Тогда у нас была самая модная дискотека, с самой новой музыкой. К нам приходили со всей косы Азовского побережья. Мне специально привозили танцевальные сборники из Швеции и я покупал их в студии звукозаписи города Мурманска. Я ставил музыку с tape decks и у меня был твёрдый принцип- не играть русских песен! Было очень много хип-хопа и фанка: Rocksteady Crew, Kurtis Blow, Public Enemy, Ultramagnetic MC’s, James Brown, а так же Kraftwerk, Yellow Magic Orchestra, Telex, Pet Shop Boys.

Первый DJ сет состоялся на легендарной Фонтанке 145 в клубе «Танцпол».
Тогда, благодаря Сергею Никифорову, Мише Воронцову и братьям Хаас, я начал вертеться в компании….продолжении читайте в журнале «7 минут»

dj evoorg

— У тебя много совместных работ с известными музыкантами, певцами и диджеями. Все они, несомненно, важны и интересны по-своему. Но все-таки можешь выделить какие-нибудь работы?

• Если говорить о работе с русскими музыкантами, то, конечно же, это альбом ремиксов на песни Владимира Кузьмина. Затем, экспериментальный альбом под псевдонимом Мегафон «Лица» и альбом «Ноктюрн». Очень много для меня значит работа под псевдонимом Вург и альбом «Зеркало». Из последних — это «Чёрно-белый альбом». А вообще, вспоминаю, что я перемиксовал всю русскую эстраду, в своё время. И с каждым, практически, было интересно работать. Ради знакомства и работы с достойным артистом и музыкантом никакие деньги не нужны…продолжении читайте в журнале «7 минут»

— Увлечение разными стилями электронной музыки прослеживается и в твоей авторской программе «Танцы для всех», в которой можно познакомиться со свежими зажигательными, потрясающими и просто улетными клубными композициями. А как так получилось, что программа «Танцы для всех» сначала выходила на Радио Record, а сейчас перекочевала на DFM?

• В эфире Рекорда программа никогда не выходила. Она размещалась на их ресурсах в интернете. Когда поступило предложение со стороны Игоря Азовского вести свою программу в прямом эфире FM диапазона, отказаться было бы глупо! Да и вообще, DFM – это станция, на которой я работал с самого её открытия. Ведь именно «Станция 106 и 8» перешла в «Станцию 2000», а потом в «Динамит FM».

— Ты, в свое время, сделал правильный маркетинговый ход, предугадав такой ажиотаж вокруг карьеры ди-джея, открыв первую школу электронной музыки. Получается, что уже 7 лет вы готовите профессионалов в «АУДИО» школе. Есть ли преподаватели «со стажем» и может ли выпускник сам стать преподавателем?

• Карьера ди-джея тут не при чём и маркетинг тоже! Поначалу я и мои коллеги не знали, что когда-нибудь всё это выльется в образовательный центр. Мы всегда уделяли и до сих пор уделяем больше внимания написанию музыки и подобного рода курсам! Главное — это создание своего музыкального материала. Обучение ди-джейству у нас есть! Пожалуйста — это и скретчинг, и обучение креативности в профессии DJ-я, но это как закладка фундамента перед постройкой небоскрёба вашей карьеры. Каждый курс у нас в школе – это этап вашего собственного желания в приобретении бесценных знаний и опыта…продолжении читайте в журнале «7 минут»

— Идея создания женского ди-джей проекта «AudioGirls» принадлежит тебе или Саше? И кто пишет композиции для «AudioGirls»?

• Это от начала и до конца Сашин проект. Все мелодии, песни, построение треков – это всё её ипостась. Я всегда выступал как саунд-продюсер, но все примерные звуки и выстраивание трека она наруливает сама в Ableton. Потом мы на студии совместно что-то меняем или добавляем.

evoorg

Полное интервью читайте в журнале «7 минут»