Рады представить эксклюзивное интервью с Дмитрием Фоминым и Евгением Прохоровым (Beverly Pills), которое мы подготовили в рамках проекта ForthWeekend 

Дмитрий Фомин и Евгений Прохоров, артисты менеджмента Effective Records, авторы совместного трека с Александром Шаповаловым (Shapov)— «Some People», который не так давно вышел на Axtone и уже достиг 3 места в BigRoom чарте и 95 места в общем рейтинге Beatport, а также ремикса на композицию Nentori от 18-летней певицы Arilena Ara из Албании, который входит в ТОП10 радио LikeFM, поделились своими мыслями специально для наших читателей.


Интервью с Beverly Pills

Q: Хотелось бы начать с вопроса о вашем прошлом. Расскажите, как каждый из вас пришёл в мир музыки, а потом и EDM культуры? Грезили ли вы об этом с детства, или это произошло совершенно неожиданно?

A: Да, наверное, мечтали с детства, поэтому возникло желание писать электронную музыку и музыку в целом. Мы стали одновременно диджеями, композиторами, продюсерами и звукоинженерами, чтобы выдавать правильный саунд.

Q: А когда вы поняли, что, объединившись в проект, вы откроете новые возможности и новые горизонты?

A: Мы знакомы достаточно давно, но всегда думали о том, чтобы объединиться, и два года назад совместно приняли решение об объединении наших знаний и направлении их в одно русло, чтобы дальше вдвоем покорять просторы музыкального мира.

Q: Первым вашим релизом в рамках проекта Beverly Pills стал ремикс на композицию Nentori от 18-летней певицы Arilena Ara из Албании. Ремикс сразу же занял 1 место в рейтинге популярной музыки ВКонтакте (на момент написания интервью опустился на 5-е место) и встал в ротацию на Like FM. В чём секрет? Отразили ли вы то настроение в ремиксе, которое планировали?

A: Ремикс на Nentori получился для нас логичным, то есть те знания и музыкальные вкусы, которые мы развивали в течение наших отдельных карьер, совпали в этом треке идеально. Это классическое понимание и звучание того же Italo Disco и Balearic House от Димы. Мы совместили музыкальный вкус и инженерную мысль в этом треке, и получилось здорово. Сегодня этот трек входит в ТОП10 чарта Like FM и ротируется на радио NRJ, и секрета здесь нет, просто упорство и труд.

Q: Можно ли считать, что сейчас благодаря стриминговым сервисам вроде Spotify, которые диктуют каноны рынка, рентабельная для музыкального продюсера музыка — это музыка предназначенная меньше для танцпола, а больше для прослушивания?

A: На самом деле, независимо от стриминговых сервисов или каких-либо других сервисов, любая музыка может быть как танцпольной, так и для прослушивания. И мы в своем творчестве стремимся создавать музыку, не уделяя внимания тому, танцпольная это музыка, домашняя, автомобильная или пляжная, мы пишем от души, как чувствуем — так и создаем.

Q: Вторым вашим релизом стал совместный трек Some People с Александром Шаповаловым (Shapov), который вышел в рамках EP Four Corners на лейбле Axtone Records. Много ли вариаций грувов и партий вы написали вместе во время работы над коллаборацией? Хотели ли вы изначально написать лирический трек в таком стиле, или были более экспериментальные вариации?

A: Идея трека появилась в 2014 году еще до проекта Beverly Pills. В течение двух лет мы много работали над треком. Хочется отметить невероятное трудолюбие нашего друга Александра Шаповалова. За время создания трека мы много раз ездили к нему на студию в Смоленск, а также поработали и у нас в Москве. Было много разных вариаций грувов, много разных настроений, чуть ли не в Indie рок-электронику. Но то, как получилось, нам кажется, максимально удачный вариант. На данный момент, кстати, Some People занимает 3 строчку в Top 100 Beatport Big Room.

Q: Евгений, ты очень долго был связан с индустрией кино и участвовал в написании многих саундтреков к фильмам. Есть ли желание выпускать синематик версии своих треков, отдельный релиз, или даже EP?

Евгений: Да, я не только был c этим связан, но и сейчас также погружен в индустрию кино и телевидения в качестве композитора. Желание выпускать синематик треки всегда есть и будет. Хочется написать треки для больших голливудских проектов. Более того, уже есть много идей и материала.

Q: Дмитрий, а ты больше из мира trance музыки, верно? Есть ли желание привносить средства выразительности этого жанра в ваши будущие релизы?

Дмитрий: Интересно, откуда появилось такое мнение, что я выходец из мира Trance культуры, я слышу это не в первый раз. Я вообще меломан, люблю совершенно разную музыку, Trance в том числе. Почему Trance? Это одно из направлений, где в большом количестве присутствует музыка. Поэтому, естественно, в наших работах всегда слышны нотки транса, а также элементы классической музыки.

Евгений: Хочется отметить, что родной дед Димы, Борис Фомин, известнейший композитор, написавший знаменитый романс «Дорогой длинною».

Q: А как у вас складываются отношения с музыкальным рынком в России? Сложно ли в нём заявить о себе сегодня и удержаться на заявленной позиции? Какие советы вы можете дать тем, кто только познакомился с EDM и хотел бы в нём реализовать себя профессионально?

Евгений: С музыкальным рынком в России до этого у нас складывались отношения раздельно. Каждый из нас так или иначе много раз проявил себя в России. Но сейчас мы ориентируемся на мировой рынок в целом, не выделяя Россию отдельно, потому что этот рынок довольно молодой и легко интегрируется с мировым. Поэтому ориентируемся на музыкальный рынок в целом, куда Россия входит в том числе.

Дмитрий: Добавлю, что в качестве музыкальных продюсеров мы работали с достаточно большими именами в Российском музыкальном бизнесе. Поэтому связь очень плотная.

Евгений: Мы просто пишем музыку не привязываясь к странам и рынкам. Это свободное понимание.

Q: Планируете ли вы совместные треки с музыкальными продюсерами из России?

A: Да, планируем. Это интересно, и мы за такие коллаборации. Уже есть минимум два проекта, с которыми в ближайшем будущем будет две большие коллаборации.

Q: А с зарубежными артистами или вокалистами?

A: В данный момент также ведется работа с зарубежными артистами и вокалистами.

Q: Вы много времени проводите на студии, оттачивая мастерство и наполняя треки качественным звучанием. Какие ваши любимые плагины для обработки и генерации сигнала, а от каких вы категорически отказались?

A: Провокационный вопрос! Мы бы не стали называть никаких конкретных фирм производителей. Самый главный совет — изучите то, что у вас уже есть, знайте, как это работает, и научитесь получать на этом замечательный результат. Используйте то, что удобно, и подходит именно вам. Ни от чего категорически мы не отказывались, используем и софтовые решения, и железные решения в зависимости от задачи, т. к. мы занимаемся широким спектром музыки, с использованием живых инструментов в том числе, то набор плагинов очень большой. Также не стремитесь к гонке вооружений, а просто создавайте музыку. Иначе можно закопаться в изучении плагинов и синтезаторов, а музыки не писать при этом. Лучше работать на том, что есть, изучать то, что есть на борту.

Q: Если бы каждый из вас был звуком, то каким бы звуком был?

Дмитрий: Гудящий басс на второй октаве. А ты Hover’ом или сиреной:D.

Евгений: Да, я, наверное, Hover, сто процентов:D.

Q: Подводя итоги, давайте представим, что индустрия EDM — это ребёнок, за которым каждому из вас доверили заботу. Какие мудрые советы и напутствия вы дадите ему. Каким принципам вы будете учить его, а от каких мыслей оберегать?

Евгений: Развивать Electronic Dance Music можно бесконечно, нет предела развитию. Есть повторения музыкальных настроений, гармоний, просто все это постоянно преподносится в новой обертке. Это бесконечный циклический процесс. Это, наверное, некий общий сценарий развития музыки, по которому люди идут и создают эту музыку. Если появляются новые тенденции в музыке, то их лучше возглавить, чем остановить.

Дмитрий: Добавлю, что нужно работать и идти вперед.


Материал подготовлен онлайн-изданием ForthWeekend

Твои друзья уже подписались на ForthWeekend

Подписаться бесплатно

Благодарим за внимание! 


Вступить в клуб читателей