Cvpellv об альбоме в эксклюзивном интервью для ForthWeekend


[alert type=white ] Рады представить эксклюзивное интервью с Романом Шелест (Cvpellv), которое мы подготовили в рамках проекта ForthWeekend [/alert]


Cvpellv – один из российских саунд-продюсеров, в составе команды Diamond Style Productions работал над альбомом Тимати «13», «Reload», включая саундтрек к фильму Одноклассники «Magical» при участии Snoop Dogg’a. Сегодня, один из лучших битмейкеров и продюсеров России, за плечами которого сотрудничество с лейблом Black Star и такими артистами, как: Иван Дорн, Джиган, L’One, Каста, ONYX, Гуф, Мот, Смоки Мо, Кристина Си, Чаян Фамали и др. Помимо hip-hop/pop работ известен как Trap/Dubstep продюсер. Его сингл «Bass Trap» заслуженно занял 2 строчку в мировом чарте Beatport в рубрике Dubstep. В своих сетах он объединяет как мировые хиты Disco / French House / New Disco, так и новинки Trap / Twerk / Glitchhop / Bigroom House.


Интервью с Cvpellv

Q: В начале марта у тебя вышел совместный мини-альбом с Сашей Чест и Меззой – «#ЦунамиMEKACHI». Как вам пришла идея такой работы? Почему вы решили создать целый мини-альбом? Какой из треков, по твоему мнению, вышел лучше всего?

A: Идея довольно спонтанная. Всё началось с того, что нам предложили записать совместный трек, а мы решили не останавливаться и сделать целый EP, тем более материала было достаточно и нужно было всё просто собрать воедино. Вообще, вся ситуация с EP возникла с трека «e330». Он хорошо зашёл аудитории, так и решились на запись релиза.

Q: В составе Diamond Style ты работал над альбомом Тимати и участвовал в написании трека Magical в сотрудничестве со Snoop Dogg. По разному ли ощущается написание музыки для своих проектов и для коммерческих?

A: Да, конечно, это разные истории касаемо написания и подхода к нему. И то, и то – круто, но в личном творчестве всегда можно дать больше в плане экспериментов и каких-то неожиданных сочетаний.

Q: А в каком секвенсоре тебе нравится работать больше всего? Что из плагинов ты используешь для динамики и для пространства в треке? Есть ли у тебя какой то нестандартный ход в применении стандартных плагинов? Тебе ближе аналоговые синтезаторы или цифровые эмуляторы?

A: В FL Studio в связке с hardware. Смотря, какие задачи стоят. Я часто использую Akai MPC60 и аналоговый синтез, но что касаемо FM или Granular – тут цифра побеждает в плане лёгкости и воркфлоу. Я люблю пакет от Waves и многие стандартные плагины Image Line (разработчик FL Studio – примеч. ред.), особенно, Fruity Stereo Shaper и Image от iZotope 5. Стандартный компрессор очень круто можно использовать как сатуратор для риз-басов, а Harmor для коррекции вокала и высоты тона.

Q: Ты известен как Trap/Dubstep продюсер, а в своих сетах ты используешь треки самых разных жанров, начиная от Disco и French House до Glitch Hop и Bigroom House. Как тебе удаётся сочетать все эти музыкальные направления и какое из них тебе ближе всего? Как бы ты мог описать собственный стиль?

A: Мне нравится, то, что мне нравится. Особенно смешивать различные стили, т. к. я изначально из Hip-Hop мира и там это обыденный прием. Вообще, сеты, построенные на различной корреляции и смелых решениях, всегда интересно слушать. Собственно, что я и стараюсь делать. По поводу стиля – наверное, это электронная музыка, любая, которая мне нравится.

Q: В конце марта в США прошла Miami Music Week, а вместе с ней и один из крупнейших фестивалей Ultra Music Festival. У нас в России эту нишу заняли Alfa Future People. Как ты считаешь, есть ли польза от таких масштабных событий в мире электронной музыки? Если бы ты определял line-up фестивалей, то как бы ты выстроил политику работы с артистами?

A: Фестивали нужны и важны – это культурный аспект. В России очень плохо с фестивальной культурой и это нужно развивать. Лет через 10, может быть, мы придем к хорошим результатам в этой области. Политика в работе с артистами – это четкое выполнение райдера и даже сверху и просьб. Это такой вопрос, который должен быть, априори, решён всегда. У организаторов должен быть взгляд на нас и на нашу сцену ни как на дополнительную силу на фестивале, а как на полноценных участников, что очень часто не наблюдается у нас в России.

Q: В последнее время стриминг стал одной из главных движущих сил в мире музыки. Как ты думаешь, продолжится ли эта тенденция в ближайшие годы? Будет ли он также популярен у нас в стране, если станут доступны такие сервисы, как Spotify?

A: Конечно! Будущее за онлайн-стримингом и только так. Стриминг сервисы, донаты итд.

Q: Что самое сумасшедшее, что происходило с тобой, во время выступления?

A: Да разное было. Например, коллективная драка человек на 30 на танцполе. И цэ не МОШПИТ! Всякое бывает!

Q: Подводя итоги, давай представим, что индустрия электронной музыки – это ребёнок, за которым тебе доверили заботу. Какие мудрые советы и напутствия ты дашь ему. Каким принципам ты будешь учить его, а от каких мыслей оберегать?

A: Иногда демки звучат круче, чем конечный результат – это нужно помнить. Ну и, пользуясь случаем, очень многое сказано в моем фильме «Phonogram», ссылка в описании.


[alert type=white ]Материал подготовлен онлайн-изданием ForthWeekend[/alert]


Твои друзья уже подписались на ForthWeekend

Подписаться бесплатно

[divider] Благодарим за внимание! [/divider]


Вступить в клуб читателей


Previous Аvicii готовит новую музыку?
Next ultra music festival выпустил благодарственное видео