Mainstream One — российский музыкант, автор и исполнитель нашумевшего хита «Секс и Виски», который долгое время находился в ротации радиостанций DFM, Radio Record, и др.

|DK| Почему вы выбрали именно музыкальную деятельность? Сколько лет вам понадобилось, чтобы достичь первых успехов?

Я не могу дать однозначный ответ на данный вопрос, так как я не из музыкальной семьи, но так сложилось с самого детства, что меня очень тянуло к музыке, к изучению программ по написанию музыки. Всегда в своей голове я придумывал какие-то разные мелодии, напевы. И вот так, в один момент, я понял, что хочу серьёзно и профессионально заниматься именно музыкой. Собственно с этого и начался мой путь – это был примерно 2001 год.

А первый успех, по моим ощущениям, пришёл в 2009 году после написания песни «Лети со мной». Это была микстейпная песня. В данном случае использовалась музыка такого замечательного бельгийского дуэта «Pitch and Hold», и это было обоснованно тем, что на тот момент у меня не было какого-либо опыта написания хаус музыки, поэтому я и позаимствовал их музыку. Опять же, не в коммерческих целях. Ну, а после этого я уже начал детально изучать разные аспекты написания хаус музыки.

|DK| Наверно всем исполнителям запоминается самое первое место своего выступления и самая первая публика? Что у вас было за место и что до сих пор помните с тех времен?

Это было, честно говоря, так давно, что я уже и не помню, в каком конкретно клубе и при каких обстоятельствах происходило моё первое выступление, но я больше чем уверен, что, скорее всего, это выглядело комично и неумело. Как говорится, всё приходит с опытом.

|DK| Из тех мест, где вы выступали на протяжении последних лет, где вам понравилось больше всего?

Вы знаете, по большому счёту, мне везде нравится выступать. Ведь главное – не место, а люди, которые делают это место. Есть лишь один нюанс, на котором я всегда заостряю своё внимание – это звук. К сожалению, в большинстве клубов звук, мягко говоря, не очень. И, исходя именно из данного нюанса, я могу сказать, что больше всего мне запомнились выступления в городах Германии. Там с этим проблем нет: отличный звук и свет.

|DK| Какие отношения у вас с публикой? Есть ли у вас в запасе истории с крэйзи-поступками фанатов во время ваших выступлений (шокирующими, интересными, неадекватными, смешными)?

У нас очень тёплые отношения с публикой. По мере возможности я стараюсь общаться с людьми в интернете, отвечать на их вопросы и всегда быть, как говорится, на «ты» с людьми. Ведь благодаря именно людям – тем, кто слушает, кто любит песни, — всё происходит так, как происходит. По поводу каких-либо безумных поступков … ну, все отрываются, но всё в рамках приличия.

|DK| Как вы думаете, что сейчас важнее быть в ротации на ТВ и радио или быть популярным в сети Internet?

Я считаю, что с приходом доступного и, самое главное, быстрого интернета и различных социальных сетей, стало проще донести до людей своё творчество, чтобы люди о тебе узнали, как об артисте. Но всё же, ротация на радио и на ТВ остаётся самым мощным инструментом раскрутки и продвижения. И чем больше ротаций, как мне кажется, тем ты популярнее, но, само собой, не без таланта. То есть в купе с талантом, это работает максимально эффективно.

Mainstream One

|DK| За творчеством каких музыкантов вы следите? Чья музыка вам нравится?

Я слушаю разную музыку и пишу, соответственно, разную музыку, такой мультиформат, но я очень большой поклонник творчества артиста DRAKE и артистов его лейбла «OVO Sound». Что касается электронной музыки, то в данном жанре я слежу за творчеством Dyro, Hardwell, Arston, Sandro Silva, Kolombo и Disclosure.

|DK| Вы пишете всю свою музыку самостоятельно или бывают совместные композиции с другими музыкантами?

В большинстве случаев я занимаюсь всем сам, т.е. полный продакшн композиций, начиная от написания музыки, аранжировки и заканчивая записью, сведением, мастерингом и монтажом. Но также я пишу совместные треки и с другими музыкантами. Например, в настоящее время мы работаем над совместным треком с Алексеем Кулерлонговичем / Dancekraft и Michel Amberg. В данном случае ребята полностью отвечают за музыкальную составляющую, а я отвечаю за текст и исполнение.

|DK| Сотрудничаете ли вы с какими-либо российскими исполнителями или, может быть, зарубежными исполнителями на постоянной основе?

Иногда сотрудничаю. Чаще такое сотрудничество – это, прежде всего, написание музыки каким-то исполнителям на заказ. Но на постоянной основе я ни с кем не сотрудничаю. Сейчас мне интереснее продвигать свой продукт, как и любому исполнителю. Стараюсь донести до большего количества людей своё творчество.

|DK| Какими программами предпочитаете пользоваться при написании музыки?

За всё то время, на протяжении которого я пишу музыку, а это уже больше 10 лет, у меня есть опыт написания музыки практически во всех программах: это и Logic, и Pro Tools, и FL Studio, и Rizon, — однако больше всего предпочитаю писать музыку в Cubase. Лично для меня это, в первую очередь, очень удобная программа, которую я знаю от корки до корки и могу с закрытыми глазами в ней работать. Здесь дело, прежде всего, в удобстве и привычке. Большой разницы в звуке я не слышу по сравнению с другими программами, поэтому Cubase – это мой конёк и мой друг.

|DK| Что касается работы со звуком, мастеринга, сведения и т.д., вы тоже самостоятельно всё это делаете или вы пользуетесь услугами посредников?

Да, я делаю всё это самостоятельно. Мне бесконечно интересна техническая сторона работы со звуком. Не бывает предела совершенству. С каждым годом я узнаю что-то новое и, соответственно, становлюсь лучше. Также я очень интенсивно изучаю аспекты мастеринга и сведения и делаю его сам. На данном этапе меня всё устраивает, и поэтому я не пользуюсь услугами каких-либо сторонних звукоинженеров или компаний.

|DK| Какой музыкальный проект стал для вас открытием в этом году?

Одним из открытий среди российских музыкантов в этом году для меня стали ребята из Томска — команда Dropgun. Из ближнего зарубежья — украинский дуэт KBDM – бывшие участники группы Quest Pistols. Парни очень свежо звучат. По крайне мере, в нашей стране они ни на кого не похожи, на мой взгляд. Ну, а №1 для меня — это канадский исполнитель PARTYNEXTDOOR – протеже DRAKE. Он очень круто поёт, и у него очень необычное и интересное музыкальное сопровождение практически в каждом треке. Космический продакшн от канадских ребят, которые с ним работают.

|DK| Новогоднее пожелание и пара советов молодым музыкантам!

Как бы банально не звучало, но в новом году хотел бы всем пожелать счастья, любви и стремления. Пусть ваши мечты сбудутся, поставленные цели будут достигнуты. Верьте, что новый год – это, прежде всего, новые возможности. Что касается советов молодым музыкантам: идти к своей цели, никогда не опускать руки и, как говорится, учиться, учиться и ещё раз учиться, изучать основы музыки и разрабатывать свой стиль.