Маркетинг и винил — Виниловые пластинки снова в моде


Виниловые пластинки

Несмотря на то, что музыка сейчас абсолютно в свободном доступе в интернете, винил по-прежнему считается одним из самых лучших и престижных её воспроизведений. Этим фактом и воспользовался немецкий лейбл Kontor Records, разработав приложение «The Office Turntable».

Этот неординарный подход к маркетинговой задаче по продвижению своих записей поистине достоин уважения.

Ну, конечно, все дело в интересе — обычную процедуру доставки CD-R дисков с последними записями они заменили на винил, а отсутствие проигрывателя компенсировали своим приложением для iPhone. Что может быть более увлекательным, чем воссоздание уникальной атмосферы звучания винила и возможности самому передвигать иголку на пластинке, как на начало песни, так и на любое другое место, несмотря на то, что она виртуальная.

Виниловые пластинки

Если говорить на языке цифр, то было разослано 900 виниловых пластинок, и 71 % из них было активировано и прослушано – эти данные получены в результате подсчета сканированного QR-кода. В итоге же получилось, что такой вид распространения музыки дал результат на 64% больше, чем традиционная рассылка.

И можно сказать, это огромный показатель для промо-рассылки и очень интересная и результативная маркетинговая компания

Previous Hot Since 82 - Биография, история журнал 7минут
Next группа U-96 - эксклюзивное интервью журнал 7минут