хороший авторский материал — это самый лучший пиар

Matvey Emerson — московский deep house / nudisco DJ, продюсер и кинокомпозитор. Автор трека Run Away, достигшего первого места британского чарта Traxsource. Matvey Emerson занял #64 место в мировом топе лучших nu disco & indie dance артистов 2014 года по версии магазина Traxsource.

Треки Матвея играют топовые DJ’s планеты от Oliver Heldens и Nora En Pure до Tiesto и номинанта на премию Grammy Paul Oakenfold. Имя Матвея не раз светилось в английском издании DJ MAG. Почти каждый релиз Эмерсона попадает в самые престижные чарты, будь то TOP 100 Beatport или сводки продаж iTunes. В 2014 году Матвей заключил контракт с лейблом Ministry Of Sound и дважды попал в альбом Hed Kandi, где его имя стоит уже наравне с такими грандами, как Disclosure, Duke Dumont, MiguelCampbell и Mark Knight…

|7M| Привет, Матвей! Твой трек «Over» попал сборник «Yearbook 2014», выпущенный в декабре лейблом Enormous tunes. Трек «Run Away» занял первую позицию в британском чарте Traxsource и №7 в сводном за год рейтинге в стиле nu disco/indie dance. А сколько времени у тебя уходит на написание треков?

— Да, этот год стал для меня очень успешным. Как правил, пишу быстро, могу написать трек за день или два. Но при этом я максимально сконцентрирован. Конечно, есть проекты, которые, по некоторым причинам, занимают больше времени и сил, коллаборации те же… Например, есть у меня пара таких «долгостроев», которым уже месяца три, и больше времени уходит на технические доработки, чем на творчество.

|7M| В чем ты черпаешь свое вдохновение? Что помогает тебе творить?

— Никогда не искал вдохновение на написание музыки. Может быть, когда испишусь, тогда и займусь поиском вдохновения. Просто для меня важно пребывать в хорошем настроении.

|7M| Музыка пришла в твою жизнь случайно или ты целенаправленно занимался ею с детства?

— Занимаюсь музыкой с 6 лет. Окончил музыкальную школу по классу флейты. Пел в оперном театре и постоянно слушал тонны самой разной музыки. В раннем возрасте все было не осознанно, и если бы не родители, то я бы бросил это дело. Спасибо их настойчивости. Потом уже, в старших классах, появились люди, которые помогли мне открыть в себе музыканта по-настоящему. В 16 лет я уже четко понимал, что свяжу свою жизнь именно с музыкой.

ME

|7M| Какие шаги ты предпринял, чтобы стать известным диджеем, что использовал в качестве пиара?

— Всегда считал, что хороший авторский материал — это самый лучший пиар. Тем более сейчас, когда уже всем понятно, что только треки могут сделать карьеру диджея, а не миксы. Это основа. Если ты занят этим профессионально, то необходимо контролировать сотни вещей, продакшн, контракты, паблишинг, радио, гостевые шоу, социальные сети, букинг в конце концов… Поэтому в мае я обзавелся менеджментом в лице Mix Feed Agency. Теперь я могу уделять творчеству все свое время и меньше думать о каких-то организационных вещах.

|7M| Давно ли ты подписан на лейбл Enormous tunes? Легко ли было тебе подписать с ними договор о сотрудничестве, все-таки это один из самых известных лейблов в стиле Deep House / Nu Disco / IndieDance. С каким лейблом ты работаешь наиболее плотно? Поделись своим опытом.

— Если говорить об Enormous Tunes, то здесь все было просто. Кристиан, владелец лейбла, сам связался со мной, выразил респект и предложил поработать. Собственно, у меня всегда так легко получается, я, наверно, притягиваю людей и хорошие события ;) Наиболее плотно я работаю со шведским Spirit Soul. Мне нравится их профессиональный подход, и даже несмотря на то, что доступ к их релизам в России закрыт по причинам пиратства.

|7M|Сотрудничество с каким лейблом было бы для тебя верхом мечтаний и почему?

— Осенью я выпустился на Ministry Of Sound и Toolroom. Я знаю, эти лейблы являются мечтой для тысяч начинающих продюсеров, так что мне невероятно повезло! ;)

|7M| Чего ты больше всего боялся в начале своей карьеры?

— Для меня самое страшное, это когда крадут мою музыку. Это случалось и, к сожалению, случается. По доброте своей мне сложно говорить людям «нет» и это приводит порой к печальным результатам. Недавно был такой случай кражи трека и его выпуска под другим псевдонимом, но нам удалось защитить свои права и добиться удаления трека из магазинов!

|7M| С какими вокалистами ты работаешь? Что для тебя является главным критерием при отборе вокала для трека?

— Все мот треки вокальные, и в этом плане я предельно критичен. У меня много работ с Rene, с великолепным вокалистом Gosha с лейбла Аксвелла Axtone я записал 2 трека. Эти голоса не звучат «по-русски», и в плане акцента, и в плане мелодизма. Сейчас в процессе трек с Polina Griffith, с американцем Nick Sinckler и еще парой крутейших западных вокалистов, чьи имена пока оставлю в секрете.

matveyemirson

|7M| Многих начинающих диджеев интересует, в каком секвенсоре начинать работу, а какой секвенсор для написания музыки используешь ты и почему?

— Я использую Ableton Live. Не вижу смысла советовать какой-то конкретный секвенсор, так как их работа зависит только от рук их владельца.

|7M| Матвей, в твоем резюме указано, что ты кинокомпозитор. О музыке к каким картинам идет речь?

— Я написал музыку к таким полнометражным фильмам, как «Горько!», «Скорый Москва — Россия», «Спираль». Это был бесценный опыт, и спасибо людям, которые дали возможность поработать в таких больших проектах.

|7M| Какой трек ты поставил бы первым в своем новогоднем миксе?

— Мой «Over» неплохой для интро. И знаю, что многие DJи начинают свои сеты именно с него ;)

|7M| Какой праздник ты считаешь самым лучшим и почему?

— Всегда любил праздник победы 9 мая. Ощущаю гордость за страну. Новый год еще, но это уже затяжной отпуск скорее ;)