Компания MIDIA Research, занимающаяся исследованием рынка стриминга музыки, опубликовала первый отчет за 2017 год, в котором содержится несколько интересных фактов.

Во-первых, это результаты подсчета активных пользователей различных платформ за неделю (ранее эта цифра высчитывалась за месяц). Самой популярной платформой стал YouTube c 25.1% всех пользователей, за ним – Spotify с 16.3%. На последнем месте оказался сервис Deezer с 2.3% (с полным графиком можно ознакомиться ниже).

Во-вторых, это прибыль крупных музыкальных лейблов за первый квартал 2017 года. По сравнению с первым кварталом 2016 года, прибыль лейблов от стриминга выросла на 35% и теперь составляет 42% от общего дохода Warner, Sony, Universal и независимых лейблов. Полный отчет MIDIA выйдет в июне этого года и будет содержать данные по 20 странам, а так же прогнозы до 2025 года.