Благодаря своей работе, как ди-джей, продюсер, экспериментатор Dancefloor, создатель ремиксов и владелец лейбла Intimacy, Пол Вулфорд достиг редкого уровня мастерства в мире современной танцевальной музыки.

После успешных выпусков своих музыкальных релизов на таких известных лейблах, как Planet E Карла Крейга, Hotflush Recordings Пола Роуз, Лондонского Phonica Пол Вулфорд продолжает самосовершенствоваться, расширяя границы стилей, в которых он работает, и своих возможностей. График его выступлений становится очень насыщенным, он востребован во многих известных клубах, и выступал в таких мировых клубах, как Panorama Bar, Fabric, Warung и D Edge в Бразилии, а на шестой год стал резидентом на самых популярных воскресных вечеринках «We Love.. Space» на Ибице.

Музыка заинтересовала Пола Вулфорда ещё в детстве, он постоянно слушал радио, и находился под воздействием ритмичных композиций, которые на нем звучали. В юношеском возрасте он увлекся коллекционированием записей популярных в то время композиций. Неистовый интерес к музыке вылился в желание стать неподражаемым и выйти за рамки уже существующих популярных стилей, таких как хаус и техно. Это привело его к экспериментаторским работам , компиляциям «Vanguard» и «The Varmint», записанным совместно с первоклассным фри-джаз барабанщиком Полом Хессеном(Paul Hession), в которых прослеживается огромное влияние творчества Steve Reich (Стива Райха). Все работы Вулфорда динамируют в рамках стилей хаус и техно, что ясно прослеживается в его дальнейшем творчестве.

Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что настоящая известность пришла к Полу Вулфорду благодаря композиции «Erotic Discourse», выпущенной на лебле Лидса «2020 Vision» в 2005 году.
Этим хитом, проданным более 15 000, он доказал, что гармоничное и, в то же время, ритмичное сочетание определенных звуков может быть особенным востребованным жанром, признанным диджеями различных направлений от Ivan Smagghe до Ricardo Villalobos, The Chemical Brothers, Richie Hawtin и DJ Hell до Francois Kevorkian, Laurent Garnier, Trevor Jackson до Erol Alkan.

С тех пор к нему стали неравнодушны многие СМИ, публикации с ним можно найти в таких именитых журналах, как DJ Mag в августе 2006, One Week To Live в октябре 2006, iDJ в январе 2008, включающий ещё и фотосессию с Инсталляции «Shibboleth» в Tate Modern колумбийского скульптора Дорис Сальседо (после личного обращения Пола к Сальседо, ему дали официальное разрешение), а также сюда можно добавить и отличные рецензии его альбому “The Truth”, выпущенному в 2008 году на 2020 Vision под псевдонимом Вобби Перу (Bobby Peru), ещё Пол выпускается и под именем Wooly, например, компиляция ‘We Love… Space’.

С каждым годом Пол все больше развивался и творчески прогрессировал. Обильным на ремиксы и различные компиляции можно назвать и 2010 год, огромное количество работ было записано на студии Intimacy. В начале 2010 года вышел двойной CD «Renaissance: Platform», включающий в себя самый качественный материал от Пола Вулфорда, эксклюзивные релизы в стиле house & techno, а также миксы и компиляции.