Spotify закрепил свой статус крупнейшего потокового сервиса в мире, объявив, что него насчитывается 50 миллионов платных подписчиков. Шведская компания опубликовала цифры на Твиттере. Apple Music, самый близкий конкурент, сообщал в декабре, что у него было 20 миллионов подписчиков.


Ruslan Batykov © DJ Magazine 7minutes
Photo: from the Internet

Spotify упоминал в июне, что у него было в общей сложности 100 миллионов пользователей, включая тех, кто предпочитает свободный, рекламно-поддерживаемый контент, к которому негативно относятся некоторые рекорд-студии.

Spotify усилил отрыв, несмотря на совместные усилия конкурентов. К примеру, Apple и проект певца Jay Z попыталась привлечь слушателей, предложив эксклюзивный материал.

Стрим-сервисы с неограниченными объемами музыки быстро выросли в последние годы, преобразовав индустрию. Количество оплаченных подписок на них более чем удвоилось в Соединенных Штатах в прошлом году.

Поток способствовал первому существенному росту с момента рассвета музыки онлайн, хотя некоторые музыканты жалуются, что им достаются слишком скромные суммы.

Модель Spotify базируется на простоте использования и доступности музыки вместо эксклюзивности. Однако, в повороте к оригинальному материалу Spotify запустил три подкаста.