Teddy Killerz

Три плюшевых медведя со склонностью к музыкальному насилию, работающие во всех направлениях bass-музыки

Три плюшевых Мишки, которые склонны к музыкальному насилию, работающие во всех направлениях bass-музыки
Teddy Killerz. Ребята кто вам придумывал образ Мишек и почему Teddy Killerz?

Григорий: До создания Teddy Killerz Антон и Олег работали под никами Place 2b & Paimon и, когда мы приняли решение о создании нового проекта, появилась необходимость нового имени. Хотелось чего-то яркого и непохожего на типичные заумные имена в bass-музыке. Честно скажу, что меня всегда привлекали музыкальные проекты, которые имели не только музыкальный, но и визуальный образ – как Feed Me, Deadmau5, Daft Punk и другие. Типичный образ медведя, который ассоциируется с Россией, был изначально отвергнут, как слишком банальный, и мы решили добавить немного мультяшности и веселья. Этому во много поспособствовала встреча с Яшей, нашим дизайнером, который до сих пор оформляет большинство нашего графического контента.

|7M| Поделитесь пожалуйста с читателями журнала “7 минут” своей небольшой историей создания коллектива Teddy Killerz.

Антон: История Teddy Killerz, наверное, во многом похожа на истории других EDM-команд. Мы познакомились с Олегом Пэймоном на гастролях и долгое время работали как Place 2b и Paimon. Во время Neuropunk Session в Ростове-на-Дону мы познакомились с Гришей, и он предложил нам свои услуги в качестве менеджера. С целью эффективного продвижения проекта на Западе было решено создать новый проект, который позиционировался бы как мультижанровый bass-проект, нежели drum and bass трио. За два года работы мы стали очень близкими друзьями, своего рода музыкальной “плюшевой” семьей и Гаруд присоединился к нам уже не только как менеджер, но и как гастролирующий диджей проекта.

|7M| Хороших [качественных] работ у вас действительно много, молодцы! Но вот одна из последних ваших работ нас особенно порадовала, это ремикс на Marina and The Diamonds — Electra Heart. Расскажите нам как велась работа над ремиксом, и собираетесь ли вы в будущем работать с Marina And The Diamonds?

Олег: Спасибо! На самом деле это одна из моих любимых работ сейчас, и я очень доволен, каким вышел ремикс. Сделать ремикс нам предложила команда менеджеров лейбла Марины, и мы перепробовали много различных вариантов перед тем, как остановиться на финальной версии, которая получилась некой смесью брейкса и электрохауса. Не знаю будем ли мы работать в будущем вместе с командой Марины, однако очень на это надеюсь, так как мы без ума от ее голоса☺

|7M| У вас внушительная армия поклонников, друзей и просто хороших людей, которые охотно комментируют ваши новые работы, расскажите какие методы промоушна вы используете, и какие на данный момент методы считаете самыми эффективными?

Гаруд: Трудно назвать какой-то конкретный метод эффективным. Промоушн музыкального проекта – это каждодневная работа, которая приносит результат только тогда, когда грамотно используются все возможные PR-инструменты; – начиная от социальных сетей и заканчивая какими-то блогами, фидбэками коллег по цеху и так далее.

На мой взгляд, два ключевых момента здесь – это создание активной аудитории слушателей в социальных сетях, которые создают сарафанную рекламу и размещение анонсов и обзоров в соответствующих профильных блогах и изданиях. Мы активно сотрудничаем с крупными youtube-каналами, вроде Tasty Network и UKF, музыкальными блогами, такими как This Song Is Sick, EDM Network. У них сотни тысяч посетителей каждый день, и это очень хорошие площадки для рекламы треков.

было решено создать новый проект, который позиционировался бы как мультижанровый bass-проект

|7M| Скажите, запись какого трека или ремикса послужила большим толчком для развития проекта Teddy Killerz?

Антон: Пожалуй, тем самым моментом стала попытка выйти за рамки звучания Place 2b & Paimon и создание glitch-hop EP для OWSLA. Я помню, что все началось с момента, когда мы написали Ice Drink и Teddy Massacre, которые получили саппорт от гигантов сцены вроде Noisia и Skrillex, и закончилось подписанием контракта с OWSLA.

|7M| Ребята, если не секрет, какие новые проекты (ремиксы, треки) вы собираетесь запустить в ближайшем будущем?

Антон: В ближайшее время свет увидит сингл под названием Demolisher на британском лейбле Subtitles и ремикс на группу I am Legion на OWSLA. Далее мы планируем взять небольшой перерыв на лето и осенью уже вернуться с нашей дебютной пластинкой на RAM Records.

Помимо сольных работ, мы также пишем несколько интересных для нас коллабов с канадской dubstep-легендой Excision и британской группой Modestep, с которой мы уже успели поработать для ее предыдущего альбома. Крайне приятной новостью для нас стало предложение Modestep стать со-продюсерами их грядущего альбома. Мы с радостью согласились, и в настоящее время занимаемся «прокачкой» уже записанных треков и готовимся к работе над новыми.

|7M| Насколько серьезно ваше увлечение музыкой и ди-джеингом, какие планы на будущее, какие видите для себя перспективы?

Григорий: Конечно же, хотелось видеть себя не вылезающими из туров и фестивалей вроде Ultra, Coachella и так далее. К этому и стремимся. В настоящее время музыка – это основной род деятельности для всех нас, и мы прилагаем максимум усилий, чтобы достичь новых высот на этом поприще.

Teddy Killerz

|7M| Какие у каждого из вас лично есть любимчики EDM-сцены?

Олег: Любимчики у нас практически общие – это Noisia, Phace & Misanthrop, Wilkinson, What So Not, Dillon Francis и многие другие. Помимо мейнстрим электроники очень нравятся Amon Tobin, Eskmo и другие новаторы и представители экспериментальной сцены.

|7M| Музыка для вас — это профессия или хобби? Т.е. приносит ли это занятие вам основной доход?

Григорий: В настоящее время хобби превратилось в профессию. За два года существования мы создали хорошо функционирующий механизм, который, судя по отзывам аудитории, работает годно. Я надеюсь, что попутный ветер продолжит дуть нам в паруса, и наш проект будет расти и развиваться.

Внимание. Эксклюзивные права на представленное интервью принадлежит журналу 7 минут, при перепечатке (цитировании) ссылка на сайт журнала обязательна. Exclusive rights to the submitted magazine interview belongs to 7 minutes, at a reprint (quoting) link to the website of the magazine is obligatory.

Интервью эксклюзивно для журнала «7 минут»
Exclusive interview with the magazine «7 minutes»
При копирование или цитировании ссылка на журнал обязательна
When copying a link to a magazine interview is required