Музыкальный отдел китайской корпорации Tencent запускает компанию по объединению китайских композиторов и музыкантов под одной крышей с целью создания оригинального контента для собственной музыкальной платформы.

По имеющимся данным, Tencent Music Group не жалеет денег на сделки с владельцами контента и музыкантами, что, по мнению руководства компании, привлечет новых пользователей на их сервис.

Первым шагом по расширению своей платформы стало лицензионное соглашение с Universal Music Group, заключенное Tencent’ом в мае, по которому компания становится главным дистрибьютором музыки лейбла на территории Китая. Учитывая, что база онлайн пользователей в Китае составляет 650 миллионов человек, прогнозируется, что стоимость китайского рынка стриминга вырастит c $119 (7 млрд. руб.) млн. в 2015 году до $460 млн. (27 млрд. руб.) в 2020.