Продвижение собственной музыки на самом деле очень похоже на продажу любого товара. По сути, вы — производитель, и ваша цель — довести произведенный товар до конечного потребителя. В торговле это обычно делается через оптовые компании, которые работают с магазинами.

Вы отдаете свой товар дистрибьютору, и он рассылает его по торговым точкам. Музыкальный трек, в принципе, мало чем отличается от любого другого продукта. Вы создали лейбл, нарисовали логотип, придумали ему описание — в общем, подняли флаг над своим капитанским мостиком. Теперь вам нужно найти дистрибьюторов музыки.

Для этого введите запрос в поисковой строке Google: «music distributors», найдите нужный вам  заключите договор и начинайте отправлять им свои произведения.

А уже дистрибьюторы будут рассылать вашу музыку по Интернет-магазинам и другим электронным торговым площадкам.

Пошаговая инструкция

Если описать данную процедуру пошагово, получится следующая схема:

Шаг первый — придумать оригинальное название лейбла (проверить его в поисковиках на оригинальность).
Шаг второй — придумать, нарисовать или заказать логотип лейбла.
Шаг третий — подобрать, найти или самому написать несколько потенциальных релизов-треков, которые вы хотите выпустить (желательно очень интересные и необычные).
Шаг четвертый — придумать, нарисовать для каждого релиза обложку и составить краткое описание (можно воспользоваться нашими услугами для создания обложки).
Шаг пятый — найти в Google или другом поисковике музыкальных дистрибьюторов.
Шаг шестой — написать им письмо, содержащее информацию о вашем лейбле и о планируемых релизах (отправить демо треков).
Шаг седьмой — если им понравился присланный материал, заключить с ними договор о сотрудничестве и отправлять им музыку.

Имейте в виду, что, даже подписав контракт с компанией-дистрибьютором, не стоит ждать сразу крупных гонораров. Будьте готовы, что вы не будете зарабатывать практически ничего. Продажа релизов будет приносить вам от пяти до тридцати евро. На этом рынке велика конкуренция, и новому лейблу очень трудно пробиться среди десятков тысяч других. Музыки настолько много, что даже очень хорошие композиции попадают наверх буквально на мгновение. Представьте, что с гор несется селевой поток огромная масса воды, грязи, камней, вырванных с корнем деревьев, пней, каких-то конструкций. И вот на секунду на поверхности что-то появляется и тут же тонет во всей этой массе и несется дальше. То же самое сейчас происходит и с музыкой. Даже если человек будет выпускать хорошую музыку — очень мала вероятность, что она будет замечена…

Добавить комментарий