В топ муз.чартах одна рядовая посредственность и бессмылица, но это популярно. Почему так? Ответ есть


Итак, настало время об очередном наболевшем. О том, что происходит с музыкой и куда все катится. Данная тема косвенно уже неоднократно обсуждалась, но рискну раскрыть ее еще раз.

Мы слишком сильно привыкли жаловаться на музыку, какая-то она не такая, бездушная, бессмысленная. Но по какой-то причине она массово продвигается и пользуется бешенной популярностью у людей и на всех платформах. Давайте прямо сейчас заглянем в чарт Яндекс. Музыки.

В новом чарте не вся музыка именно «несуразная», но все же.

1 место занимает сверхпопулярный поп-рэп от Рамиля:

Знаете, хорошо уже то, что нет тонн автотюна. Трек не удивил ничем, он на волне для летних молодежных вечеринок и даже, скорее всего, трек для девушек. Тут клишированно все, и только вокал на припеве может отметиться довольно талантливым моментом. Но это первое место чарта.

2 место у нас «Краш» от Нилетто и Клавы Коки:

Простая танцевальная молодежная поп музыка. Глуповатая и слишком простецкая. Тут даже нечего особо анализировать. Заводная, но глуповатая, зато хит. Это так и работает.

3 место Моргенштерна даже нет смысла вставлять сюда, это плагиат, да еще и заниженный, еще и более бессмысленный, как по музыке, так и по тексту, так и по «вокальной части».

4 место Hensy

Слушабельно, но так же клишированно. Просто поп музыка с претензией на лирику со сдвигом ударения с округлением «о на у» или наоборот. Надеюсь, вы поняли о чем я. Эдакий латино-гангстерский вокал.

Это хитяра, в который вложили много средств на продвижение. Текст может и не бессмысленный, вполне летний дэнс с лирикой о дружбе юности. Технические приемы вокала так же похожие на верхние хиты, где идет активное ударение и плавное округление.

Музыка самая простая, бас со звуком тазика, просто прямая бочка ну и некоторое разнообразие в переходах. Тоже поп-рэп, столь популярный в наши дни.

6 место Крем Соды и Хлеба

Вот тут уже есть отличия от верхних музыкантов. Есть интересная вокальная партия и инструментал уже имеет достаточно нестандартные ходы для популярных отечественных композиций.

Тут действительно есть легкая схожесть с жанром техно, но попсовым техно. А иначе как попадать в чарты и становиться популярными? Тем не менее, лично я считаю Крем Соду одним из наиболее достойных коллективов современности. Посмотрим, что будет дальше.

На 6 месте мы остановимся. Если честно сказать, то данный чарт может и не полная несуразица, но часто в топе бывали треки и похуже , но это все равно звучит неглубоко, банально, просто, а в моменте с Моргенштерном и вовсе регрессивно.

Но откуда такие чарты если многие из нас считают музыку такой плохой?

Все просто, строчку за строчкой конкретную музыку поднимают подростки, которые являются очень активной музыкальной аудиторией находящейся постоянном «в тренде» и сами же формирующие этот тренд. Вышел зажигательный, но не особо смысловой трек и пара ребят распространили его в школе, остальные распространили в блютус колонке, затем другой класс и так далее.

Трек становится вирусным и захватывает все больше и больше слушателей, но не по причине шедевральности своего звучания, а по причине, если ты скажешь ,что это чушь и бред, то явно выпадешь из компании. Стадный эффект слишком сильно развит в подростковом возрасте. Но после успешного «хита» другие исполнители стараются быть похожими, чтобы не выпадать уже из нового тренда и так по кругу.

Это не значит, что новая музыка не развивается, это лишь говорит о том, почему популярна та или иная музыка. Но суть в том, что ее никто не вспомнит спустя годы, никто не отличит друг от друга уже через полгода. Но да, деньги будут заработаны.

источник Музыкант SYW
Previous Little Big с треком Uno побили рекорд Евровидения, но были раскрыты в частичном плагиате с Black Eyed Peas
Next Почему мы воспринимаем звуки и музыку лучше всего каким-то одним ухом? И правда, что: "Мужчины слышат только левым ухом?"