Как создать эко-систему для продвижения и привлечь аудиторию?


Музыкальный продюсер из Америки Adam Ivy рассказывает, как и из чего создается закрытая эко-система для продвижения вас и вашей музыки, что такое контент-маркетинг и как привлечь аудиторию.

На примере он показывает, как создаваемый контент(«плато контента», как он его называет) обеспечит приход аудитории, а разнообразие контента(аудио, видео, сотрудничество, подкасты и интервью, Behind the Scenes и пр.) замкнет круг и создаст эко-систему, которая будет создавать интерес для приходящей аудитории и все больше завлекать к вам людей.

Самое ироничное — Вконтакте представляет собой площадку, где такую эко-систему можно создать в рамках одного портала — все элементы представленной эко-системы присутствуют(в принципе, даже без подключения Instagram, Youtube и подобных)(Прим.ред). Для ценителей внизу можно посмотреть полное видео на английском языке.

• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• Читай про EDM, муз.бизнес и культуру
• По теме: #AdamIvy@forthweekend

Previous Треть слушателей Beatles родились после смерти джона леннона
Next Музей мадам тюссо в нью-йорке представил восковую фигуру avicii