Лейблам невыгодны free-пользователи


По мнению многих музыкальных- и бизнес-аналитиков, новое соглашение между Spotify и лейблами звукозаписи в скором времени вступит в силу. Что же новые контракты подготовили для разных групп пользователей?

Главное нововведение – четкое разделение доступных для прослушивания релизов подписчикам. Согласно новому правилу premium-пользователи могут прослушивать все новинки в оффлайн-режиме и без рекламы, а вот free-пользователям придется довольствоваться только уже доступными треками.

Я считаю, что музыка – это искусство

Ранее данную инициативу поддержала известная поп-исполнительница Taylor Swift, которая отказалась предоставлять в бесплатную ротацию свое творчество: «Я считаю, что музыка – это искусство, которое ценно. А за ценные вещи нужно платить. Мое мнение таково – за музыку стоит платить, чтобы ей наслаждаться».

Previous Martin garrix вернется в индию
Next Soundcloud начинает стримить на google chromecast на ios