Лейблы тратят на артистов все больше


Международная федерация производителей фонограмм IFPI каждые несколько лет представляют отчет, в котором показывают количество средств, которые тратятся лейблами на артистов.

Последние данные датированы 2017 годом и выросли — $5.8 миллиардов потратили на A&R + маркетинг и продвижение. Львиная доля этой суммы приходится на A&R — $4.1 миллиарда. Изучая статистку, начиная с 2008 года, можно увидеть, как количество денег, которые лейблы платят за то, чтобы подписывать и развивать артистов, растет как грибы, все больше поглощая потенциальную прибыль этих компаний.

В нынешних реалиях, все чаще имеет место краткосрочные контракты-тире-лицензионные соглашения. Поэтому артисты больше не соглашаются на 15-20% роялти, а требуют что-то ближе к 50%, и иногда даже больше, как показывает случай. Также растут авансы артистам — одновременно признак роста рынка и показатель конкуренция между лейблами. Конечно, все это может звучать, как оправдывание лейблов, таких бедных и таких отдающих все на благо культуры. Но не стоит забывать, что увеличение выплат и затрат на артистов прежде всего связано воедино с увеличением общего дохода, который получают лейблы.

• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• Читай про EDM, муз.бизнес и культуру
• По теме: #IFPI@forthweekend

Previous Itunes продает не только музыку, но и ваши данные
Next «Атака троллей» - Twitch запретил новым каналам сразу начинать стримить