Топ-8 российских клипов, получивших наибольшее количество дизлайков


Прежде эстрада господствовала на телевидении. Сегодня же исполнители могут сохранить и преумножить популярность, размещая свои клипы на видео хостинге Youtube.

Однако это не всегда приводит к положительному результату. В подборке представлены восемь клипов российских исполнителей, ставших провальными по количеству дизлайков.


Open Kids ft. Quest Pistols Show — Круче всех.

Как утверждали авторы, этот зажигательный клип должен был мотивировать подростков и заставить их поверить в себя. Но визуальная составляющая получилась не особо удачной – резкие танцевальные движения и слишком яркие наряды привлекли на себя все зрительское внимание. А также зрительское недовольство, из-за чего видео собрало 111 тысяч дизлайков.


Время и Стекло — Е,Бой.

Украинский дуэт «Время и Стекло» продемонстрировал в своем клипе утрированное общество потребления, которому есть дело только до новых покупок. То ли посыл композиции был понят неверно, то ли слушатели посчитали неуместным английский возглас «Yeah boy”, используемый в припеве солисткой — так или иначе, под роликом «красуется» 105 тысячи дизлайков.


Ленинград – Не хочу быть москвичом.

Обычно аудитория тепло встречает новые песни группы Ленинград. Однако с клипом на композицию «Не хочу быть москвичом» все произошло по-другому. Нелестное сравнение столицы с Санкт-Петербургом многие восприняли слишком серьезно, выразив обиду в виде дизлайка. Спустя полгода количество «обидевшихся» превышает 132 тысячи.


Элджей — 360°.

Экстравагантный внешний вид и узнаваемый с первых секунд стиль треков помог Элджею завоевать славу. Но звучащая отовсюду композиция «360°» явно приелась слушателям – клип на нее успел собрать 155 тысяч дизлайков.


Ольга Бузова – Мало половин.

Ольга Бузова – самый противоречивый представитель российской музыкальной индустрии. Несмотря на наличие огромной фан-базы, ее творчество постоянно получает множество негативных отзывов. По-настоящему провальным оказался клип на композицию «Мало половин» — 181 тысячи дизлайков.


Филипп Киркоров — Цвет настроения синий.

После просмотра этого клипа многие открыли для себя Филиппа Киркорова с новой стороны – никто не ожидал увидеть короля отечественной сцены в пародийном образе подростка-раздолбая. В итоге видео и песня стали вирусными, получив в первый месяц после выхода 30 миллионов просмотров. Однако не все смогли разглядеть иронический подтекст – при 923 тысячах лайков клип собрал 245 тысячу дизлайков.


Филипп Киркоров и Николай Басков – Ibiza.

За неделю до выхода «Цвет настроения черный» канал StarPro разместил совместный клип двух мэтров российской сцены под названием «Ibiza». Шутки «ниже пояса», неуместные локации и странный внешний вид исполнителей – все это привело к тому, что при 23 миллионах просмотров ролик получил 348 тыс. дизлайков и 306 тысяч лайков. В комментариях творение народных артистов сочли пошлым и безвкусным.


Тимати feat. Егор Крид – Гучи.

Клип был призван высмеять молодое поколение рэперов, навязчиво демонстрирующих свое мнимое богатство. Но пользователи посчитали, что это довольно самоуверенный ход со стороны Егора Крида и Тимати, которые сами грешат подобным. Как результат – 415 тысяч дизлайков.

Previous Акулы пера о рэйв-культуре • Грув • Шулинский • Салмакс - Видео история
Next Как pre-save помогает улучшить показатели в spotify