3 вещи, которые надо исправить soundcloud’у в своем сервисе


Eric Wahlforss, co-founder and chief technology officer of SoundCloud Ltd., left, and Alexander Ljung, co-founder and chief executive officer of SoundCloud Ltd., pose for a photograph outside a guitar shop in Denmark Street in London, U.K., on Tuesday, May 3, 2016. SoundCloud, the music streaming company that rose to prominence by allowing users to upload their own songs and mixes, will begin offering its paid-for SoundCloud Go subscription service in the U.K. and Ireland Tuesday, while introducing ads for its free streaming customers. Photographer: Simon Dawson/Bloomberg *** Local Caption *** Alex Ljung; Eric Wahlforss

Сервис SoundCloud в прошлом месяце находился на грани закрытия, но, к счастью, недавно компания получила новые инвестиции, которые позволят ей выжить.

Но что следует сделать новому руководству компании, чтобы избежать подобной ситуации в будущем? Во-первых, сервису стоит разобраться в своих подписках. Одна из самых больших проблема SoundCloud’а – он не приносит денег. На данный момент у сервиса аж 3 три варианта подписки, два из которых – платные. Возможно стоит ввести один дешевый план, чтобы пользователи могли слушать всю музыку без рекламы. Во-вторых, платформе следует больше помогать создателям музыки, для которых сервис и рассчитан в первую очередь.

К примеру, SoundCloud может дать музыкантам доступ к аналитике и позволить им продавать свои альбомы и мерч через сервис. В-третьих, SoundCloud’у стоит обязательно помогать артистам лицензировать свою музыку, взимая за это комиссию. Интересно будет посмотреть, какой курс выберет руководство компании, и к чему это приведет.

Previous Рождение Depeche Mode 2001-2013 дискографии Depeche Mode
Next Винил вновь обрел популярность в Японии