Ferry Corsten — интервью журнал 7 минут


Каждый артист это компания

материал подготовлен
Sound Wave

За годы своей диджейской карьеры Ферри успел побывать в доброй сотне стран, а аудитория его выступлений в целом составила несколько миллионов человек — чем не показатель признательности его таланта со стороны публики!

Привет Ферри. Мы только что играли твой последний релиз Many Ways. Можешь пожалуйста рассказать о нем? Как он появился? Как и когда вы решили его записать вместе с Jenny Wahlstrom, вместо, к примеру, Бэтси Ларкин с которой у вас сложился прекрасный дует.

Да, мы сделали несколько треков вместе с Бэтси, и знаешь, иногда хорошо что-то изменить, и мы это сделали с Дженни, так как ее написание песен и ее музыкальная база мне очень интересны. Благодаря тому, что она не с танцевальной сцены, у нее получается приносит свежие идеи ко всему. Так что когда я впервые услышал слова песни Many Ways, я сразу же влюбился в ее голос. Слова очень просты, но при этом очень затрагивают и мне сразу же захотелось записать этот трек. Знаешь, Бэтси…мы всегда на связи, я жду сделать что-то новое в будущем, но не сейчас.

Так это будет не последний трек вместе с Дженни?

Это пока первый трек вместе с Дженни. На самом деле она ничего никогда не делала на танцевальной сцене, так как она с фолк/рок сцены и ничего особо не знает о ней и это интересно.

Что ты больше предпочитаешь – работать с известными вокалистами или открывать людям новые таланты?

Тут смотря как посмотреть. С одной стороны, когда ты работаешь с кем-то известным, которые уже привыкли работать в этом направлении, у них много своих фанатов, так что их фанаты также заинтересуются треком.

С другой стороны, когда ты работаешь с кем-то новеньким. Это не означает что они не профессиональны или не талантливы, иногда она даже намного талантливей, потому что у них есть что показать. Так что мне нравятся оба.

Для более коммерческого аспекта лучше работать с тем, у кого больше опыт и у кого большая фан зона, с другой стороны если ты хочешь чего-то нового, что также хорошо когда ты преподносишь публике нового артиста, тогда конечно лучше с молодыми. Бэтси была очень-очень новенькая, когда я с ней работал. Она ничего не делала до этого и сейчас она состоявшийся артист на танцевальной сцене.

Ferry Corste

Как всегда твой трек вышел на Flashover Recordings. Между твоими новыми релизами у тебя есть время сделать большую PR-компанию – радио, ивенты, реклама, клипы и многое другое. В итоге каждый трек превращается в бренд. Насколько это важно сегодня? Это компенсирует малый доход от продаж треков?

Да, это важно, так как это твой доход сегодня. Это не всегда радио, иногда твой канал на youtube имеет больше охват чем радио и все остальное вместе взятые. С другой сторона youtube также предоставляет рекламу на твоем канале. Ты можешь получать трафик через свой канал и это позволяет получать часть доходов, которые ты не получил в связи с пиратством.

Если сравнить сегодня скачивания со старыми продажами дисков и винила – это несравнимо! В итоге каждый артист это компания, это не всего лишь один человек, на меня работает 10 человек. Зарабатывая каждую неделю как компания, социальные медиа ресурсы это то, что может помочь нам сделать это.

Сегодня ты не просто диджей или музыкант, ты состоявшийся артист. С тобой работает много людей. Кто они? Кто сохраняет баланс в твоей жизни?

У меня есть букинг агентство в Америке, которое следит за моим букингом в Канаде и Америке. Также у меня агентство в Голландии и они занимаются в основном всеми остальными странами мира. У меня есть своя команда, которая частично занимается менеджментом и часть, которая занимается социальными медиа ресурсами, так как я всегда в дороге.

Так что социальные каналы для меня очень важны, особенно твиттер. Я лично веду твиттер, так как только я могу поделится своим опытом и впечатлениями во время поездок. Конечно, иногда менеджмент пишет «Не забудьте послушать Сorsten’s Сountdown». Это все менеджмент. Но работа с фанатами, фотографии, обсуждения – это все на мне. И в итоге менеджмент в Америке, который в общем связывает все что мы делаем здесь и что делают букинг агентства, и помогают принимать финальное решение.

Все решения и идеи только на тебе или все всегда обсуждается с командой?

Мы решаем все вместе. Музыка – это все на мне, но какой сингл выпустить, какую компиляцию выпустить, когда что-то выпустить, когда выступать на конкретном шоу или нет, это то, что происходит после обсуждения с менеджментом.

Какие твои основные проекты сегодня? Как я заметил, кроме твоего творчества, это Corsten’s Countdown, Full On шоу и New World Punx.

Да, это часть того, что ты сказал. Corsten’s Countdown это еженедельный проект, который всегда в работе. Это шоу сейчас так растет, мы транслируемся в 50 странах мира. Это хороший вариант визитной карточки, каждую неделю опять, кто такой Ферри Корстен. Также Full On, вечеринки где я играю с диджеями back2back. Так что фактически я ведущий ночи. Каждый диджей играет свой сет, но во время их сета я играю 20 минут back2back с ним пока другой диджей не придёт.

Full On также хорошо продвигается. У нас было несколько сезонов на Ибице и мы опять туда возвращаемся. Мы сделали большой тур в Австралии с Stereosonic и у нас будет собственная арена опять в этом году. Также, как ты говорил New World Punx вместе с Маркусом. Мы начали его как забаву, но сейчас оно активно развивается, так что мы работаем над новой музыкой. У нас впереди несколько выступлений. Ну и конечно мои синглы, собственные шоу. Также мы планируем выпустить Once Upon a Night, Vol. 4 и 5.

Так New World Punx это просто веселье или у проекта есть серьезные перспективы?

Это началось как забава. Это началось с обычного разговора за ужином, о старой музыке, которая нас вдохновляет по сегодняшний день и мы после некоторого времени решили сделать кавер на трек, который нас действительно вдохновляет Loops & Tings который написал немецкий дует Jens. Потом у нас было шоу на Godskitchen в Великобритании, где мы выступали по отдельности, но мы потом решили, почему бы не повеселится и играть всю ночь back2back?

И реакция публики была настолько великолепна, что нас попросили повторить это несколько раз в Америке и мы небыли тогда New World Punx, это был обычный back2back. И поступило столько запросов от промоутеров, что мы решили дать название проекту The New World — Marcus, и Punk – для меня. Вот с чего все началось. Но да, это действительно что-то нечто, что сейчас развивается. Нам это действительно нравится, мы наслаждаемся игрой back2back, особенно длинные сеты, где мы не знаем что будем играть, это прям как old school jam-session.

Вы анонсировали выступления на таких ивентах как Global Gathering, Tommorowland, EDC в NY. Так NWP будут только для больших ивентов?

Да, большие ивенты. Иногда мы делаем соло-выступления на концертных площадках. У нас был один в Нью-Йорке — Roseland Ballroom, а также в Palladium в Лос-Анджелесе. Так же есть площадки для 5-4 тысяч людей, так что это не фестиваль, но больше чем клуб и больше как концерт.
Но когда мы делаем концертные выступления, мы выступаем по 4-5 часов. А когда фестиваль – 1 -1,5.

Для тура Twice in a Blue Moon вы сделали специальную сцену, были выступления с музыкантами и вокалистами. Планируете ли вы повторить это опять? К примеру сделать шоу как у U2, Depeche Mode, Sensation?

Да, если будет повод для этого. Если Full On станет больше, что, честно говоря, начиналось с таким расчетом. Первые шоу в 2007 были как раз с живимы выступлениями и вокалистами. Потом это переросло более в клубный формат.

Но если что-то будет большое… Да, я думаю мы определенно сделаем что-то подобное. Twice in a Blue Moon шоу было в поддержку альбома. Я еще не начинал работать над новым альбомом и у меня нету подобной мотивации, чтобы делать подобные шоу. Кто знает, может с новыми выступлениями NWP или с выходом нового альбома.
Но если сравнить ваше шоу на ASOT 650 в Утрехте это было очень круто и эпично.

Да, было очень весело и задумка New World Punx в том, что это должно быть наполнено энергией. Как действительно взрывающаяся, качающая энергия – вот что действительно New World Punx. Так что да, если все это продолжит развиваться и у нас будет место для дополнительных шоу с другими артистами и вокалистами, которые будут связаны с треками New World Punx над которыми мы работаем, то да, это будет повод.

Перед нашим интервью участники твоего комъюнити прислали вопросы и я выбрал два из них. Вот они – у тебя есть время для работы с другими артистами, особенно с молодыми и кого бы ты выбрал, Бэтмена или Супермена?

Вау! Работать с другими артистами…сегодня я как раз работаю с артистами которые пишут песни и не могу сказать больше, так как я не знаю, закончим ли мы их или нет. Но у меня не так много времени, так как я больше сконцентрирован на своем материале и работе с Маркусом.

Бэтмен или Супермен? Наверное Бэтмен, так как и имя звучит круче, ты badman, но ты все равно герой так что ты superbad. И он выглядит круче чем Супермен.

Говоря о лейблах. Flashover Recordings часть импринта Black Hole. Он создавался вместе с Black Hole или был изначально независимым?

Он был независимым, но мы всегда работали близко с Black Hole, и вся наша дистрибуция осуществлялась Black Hole. Так что изначально это был собственный импринт и он все еще наш. Мы осуществляем все A&R и некоторый маркетинг сами, но некоторыми вещами управляет Black Hole. Вот почему они заботятся над нашим лейблом.

Также у Flashover есть саблейблы Flashover Electro House/ Flashover Progressive House и Levare. Как они работают и когда ты решил их создать?

Flashover ассоциируется со мной, но не смотря на это я люблю расширять свои границы, мыслить оригинально, нестандартно, чем просто следовать чистому звучанию транса. Люди больше видят меня как трансового диджея и иногда ты получаешь музыку, которая настолько хороша, что ты хочешь поддержать на своем лейбле и я хочу иметь шанс это сделать.

Но не каждый понимает это. Люди думают что я чисто трансовый диджей и они не поймут если я выпущу прогрессив хаус трек или бигрум на Flashover, вот как появились лейблы Flashover Electro House/ Flashover Progressive House и Levare. Чтобы не вводить в замешательство других. Levare это лейбл больше для чистого транса. Что тоже не полностью Flashover и я. Я транс, но не чистый. Мое звучание всегда с трансовой основой с влиянием электро.

А что если просто сделать один большой мультижанровый лейбл или лучше их разделать на малые компании?

Это все также компания, только с другим названием на бирке. Это для того, чтобы не разочаровать ожидания аудитории. К сожалению, люди не поймут если сегодня я выпущу трансовый трек на Flashover, а на следующий день электро хаус. Так легче дать понять людям что ожидать, через другие лейблы, но это все та же компания.

Насколько активно ты принимаешь участие в работе своих лейблов?

Это делится на несколько этапов. Демо приходит, его прослушивают мои ребята. Среди всех демо, это как мы называем передовая, материал с которым мы ничего не можем сделать, плохой материал или это просто не подходит нашему лейблу…это дабстем или треп или что-то другое с чем мы не работаем. Эти люди получают письма «Спасибо за ваш запрос, но это нам не подходит». Материал из серии «О! Да! Вперед!» Это переходит в другой ящик. Так же есть материал «Мы не совсем уверены, но может быть интересным» это переходит еще в один ящик. И в конце мои ребята приходят ко мне и мы прослушиваем что нам прислали.

То есть ты принимаешь конечно решение по поводу релиза?

Да, я и моя команда.

У всего есть свой «конец». Как ты думаешь закончиться твоя музыкальная жизнь? Может однажды ты решишь что с тебя хватит гастролей, новых релизов, я просто буду проводить свое время с семьей.

Может это звучит банально, но музыка это моя жизнь. С 10 лет я всегда занимался музыкой, так что я действительно думаю что если я сбавлю с гастролями, я просто буду писать музыку для других музыкантов или проектов, направления как чилл-аут или совсем х. Это более вероятнее чем, если бы я совсем не занимался музыкой. Я думаю я стану меньше путешествовать и буду проводить больше времени с семьей. Но я всегда буду заниматься музыкой. Это точно.

Прошлый раз ты мне рассказывал, что когда ты закончил школу, ты решил посвятить свою жизнь музыке и если бы ничего не получилось, ты ушел бы искать работу. Ты рискнул и выбрал свою мечту. Стоит ли людям говорить о своей мечте? В основном люди держат это в тайне или боятся говорить об этом. Часть людей вообще забывает о своих мечтах в течении жизни.

Да, я думаю это действительно хорошо чтобы быть на связи с этим. Я действительно верю, что если ты что-то действительно любишь, ты делаешь это со страстью, то ты будешь хорош в этом.
Конечно, чтобы мечта стала реальностью нужно много факторов. Тебе нужна удача, тебе нужны правильные люди которые окружают тебя.

Но я действительно считаю, что ты должен в конце концов следовать своей мечте. Потому что для меня, жить мечтой, я не вижу это как работу. Для меня каждый день, когда я просыпаюсь, я знаю что я буду заниматься тем, что люблю и это лучше.

Несмотря на гастроли, путешествия и прочее, что я должен жертвовать временем со своей семьей, я знаю, что проснусь с улыбкой на своем лице и мыслью что я буду делать то, что люблю. Взять к примеру другую ситуацию, когда твои родители, друзья или кто-то другой заставляет тебя стать врачом или адвокатом, но тебя к этому не тянет, у тебя с этим нету ничего общего и это потому что твое окружение настаивает чтобы ты делал это. Станешь ли ты хорошим врачом, будет ли твоя страсть там, или хорошим адвокатом. Это вопрос для дискуссии. Но мое мнение. Я просто делаю то, что мне нравится, и я могу полностью себя развивать.

Previous Nari & Milani - интервью журнал 7 минут
Next THE DOUBLE DROP - журнал 7минут