Nari & Milani — промо интервью журналу 7минут


Nari & Milani

Зачастую музыкальный контент может стать вирусным очень быстро. Но бывает и так, что через 5 минут человек может забыть о твоём треке.

DK / Почему вы выбрали музыкальную деятельность? Сколько времени вам понадобилось, чтобы достичь такого успеха?

Милани: Я всегда испытывал тягу к музыке. Помню в детстве, в то время, как мои друзья играли в футбол, гуляли на улице или играли в видеоигры, я предпочитал сидеть дома и играть на барабанной установке.
Нари: Я не играл ни на каких инструментах. Когда я был подростком, всё своё свободное время я проводил в музыкальном магазине, слушая музыкальные новинки и открывая для себя различную музыку. Спустя несколько лет я начал работать диджеем.

DK / Кто (что) вдохновляет вас на творчество?

Нари и Милани: Нас вдохновляет сама жизнь и старые песни.
Мы – метеозависимы: если за окном солнечно — наши треки будут весёлыми. Если за окном дождь – наши треки будут грустными.

Когда у тебя есть трек, ты должен верить, что он понравится другим.

DK / В какой обстановке (как долго) вы создавали последний трек?

Нари и Милани: Обычно, если у нас есть идея, мы тратим от 1 до 2-х дней на создание трека. Если создание трека затягивается – это значит, что мы движемся в неправильном направлении. Наши последние два трека являются совместными работами с другими музыкантами: трек «Fire» был записан совместно с Anderblast, а трек «Cluster» совместно с Execute. Оба трека мы записали в течение одной недели.

DK / Какие у вас любимые программы для создания музыки и синтезаторы?

Нари и Милани: Мы используем Cubase 8 от Steinberg со множеством плагинов и виртуальных инструментов. Отдаём предпочтение Spire от Reveal Sound.

Nari & Milani

DK / Как вы думаете, что сейчас важнее быть в ротации на ТВ и радио или быть популярным в сети Internet?

Нари и Милани: На сегодняшний день интернет – наиболее быстрый способ, чтобы транслировать свой контент. Зачастую музыкальный контент может стать вирусным очень быстро. Но бывает и так, что через 5 минут человек может забыть о твоём треке. Если у тебя отличный трек, из интернета он обязательно попадёт на радио и ТВ.

DK / Наверно, всем DJ запоминается самое первое место выступления и самая первая публика? Что у вас было это за место и что запомнилось больше всего с тех времен?

Нари и Милани: Несомненно, самым крутым нашим выступлением стало выступление на Tomorrowland. Атмосфера была просто сумасшедшей. Мы почувствовали себя частью чего-то поистине большого и значимого.

DK / Какие отношения у вас с публикой? Есть ли у вас в запасе истории с крэйзи-поступками фанатов (шокирующими, интересными, неадекватными, смешными)?

Нари и Милани: Мы очень благодарны нашим поклонникам и никогда не отказываем им в возможности с нами сфотографироваться. Самыми сумасшедшими и необычными поступками на нашей памяти были два:

  1. когда один парень дал нам нарисованную им красками картину с нашим изображением;
  2. на Ultra Music Festival в Майами несколько девушек показали нам татуировки с нашим логотипом и надписью “Blast Beats Go”.

DK / За творчеством каких музыкантов вы следите? Чья музыка вам нравится?

Милани: Мне нравятся Depeche Mode и U2.
Нари: Мне нравится всё диско 80-х.

DK / Какие рекомендации вы можете дать молодым музыкантам, которые уже написали 1-2 трека и хотят, так же как и вы, достичь успеха и заниматься любимым делом, использовать само-менеджмент или искать менеджера?

Нари и Милани: Самый лучший совет, который мы можем дать – сделать что-то новое, то чего ещё не было на музыкальном рынке. Когда у тебя есть трек, ты должен верить, что он понравится другим. Главное – он должен нравиться тебе, и ты не должен бояться играть его в своих сетах.
До тех пор пока ты не стал известным, тебе не нужен менеджер. Как только ты становишься популярным, тебе обязательно нужен менеджер, чтобы ты смог полностью сконцентрироваться на том, что ты делаешь лучше всего – на музыке.

Previous Sam Feldt - интервью журналу 7минут
Next Mindshake - промо интервью