Swanky Tunes — интервью


«Swanky Tunes» — российская электронная группа, играющая музыку в жанре House. В состав группы «Swanky Tunes» входят талантливые ди-джеи и продюсеры, и просто отличные ребята – Вадим, Дмитрий и Станислав. «Swanky Tunes» постоянные гости всех значимых мировых музыкальных событий в области электронной музыки. К их музыке не остались равнодушны завсегдатаи ночных клубов не только России, но и далеко за ее пределами.

Интервью

Ruslan | Ребята привет, у вас уже довольно большая дискография синглов, начиная с вашего первого альбома Streamline 2006 года… Торренты, социальные сети и файлообменники сделали свое дело и ваша музыка теперь доступна абсолютно каждому. Очевидно, что заработать на продаже своих релизов в России к сожалению сейчас (пока) невозможно, тогда что для вас является заработком для современного ди-джея и развитие проекта? И когда в России музыканты (диджеи) начнут уже зарабатывать на своих релизах?

ST | Привет. Очевидно, что основ­ной доход музыканту (диджею) приносят гастроли, но заработать на музыке в России можно. Аудитория в нашей стране делится на тех, кто получает музыку бесплатно и тех, кто за нее платит. Пусть послед­ние покупают немного, но они ее покупают. Помимо прямых продаж треков доход музыканту приносят также продажи рингтонов, ротации на радио и тв-трансляции, реклама и прочее. Другими словами музыканты начнут зарабатывать на своем творчестве тогда, когда они начнут работать с профессионалами в области издания и паблишинга, которые знают, как продавать музыку и собирать авторские и исполнительские отчисления.

дважды номинанты премии МУЗ-ТВ в категории «Лучшая песня на иностранном языке» за хиты «Fix Me» и «Skin & Bones (feat. Christian Burns)»

Ruslan | Есть музыканты и диджеи которые до сих пор пишут свою музыку в дорогих студиях, используя дорогостоящее аналоговое оборудование, проводят качественный мастеринг и все ради того, чтобы этот прекрасный материал попал под нож слушателя и был безжалостно сжат до 256 kbps (в пользу размера) и скопирован в мобильный. Получается, что слушателиперестали придавать значение качеству звучания, которое музыканты (диджеи) вкладывают?

ST | Нам кажется, что это абсолютно неважно. Главное, чтобы обе стороны получали удовольствие от процесса: одна от продюссирования, другая от прослушивания. Согласитесь, если трек “не айс”, на каком бы его оборудовании не записали, через какое бы не вопроизвели – сути это не изменит. Что же касается “256 kbps ”, то потерпите немного. Скорость передачи данных растет каждый день. Настанет время, когда музыку без сжатия можно будет слушать везде. У любой медали, кстати, всегда две стороны. Если одна из них это снижение качества воспроизведения, то другая – это доступность музыки. Другими словами, без изобретения алгоритмов сжатия мы бы сейчас не смогли услышать на своем мобильном устройстве всех тех музыкантов (диджеев), записывающих музыку в дорогих студиях.

первые и единственные из российских продюсеров, которые записали совместный хит со знаменитым Tiesto — трек «Make Some Noise», композицию «No One Knows Who We Are» со звездой американской электронной сцены Kaskade, а также совместный сингл с культовой американской группой Far East Movement

Ruslan | Некоторые российские музыканты (диджеи) приняли пиратство и торренты как данность и даже рады такому «бесплатному промо». Они искренне верят в то, что таким образом об их творчестве узнает много людей. Каково ваше мнение на данный счет?

ST | Они в чем-то правы. Как уже было сказано выше, есть люди,
которые покупают музыку, а есть те, кто “пиратят”. В любом случае все эти люди, не зависимо от способа знакомства с вашим творчеством, если оно им понравилось, придут на ваш концерт. И конечно же заплатят деньги за билет.

Ruslan | Часто бывает так что в соц.сетях на муз. cайтах, пользователи (слушатели) пишут негативные отзывы, дают негативные оценки треку (ремиксу). Вы интересуетесь тем, что пишут о вас в интернет-сообществе или просто не обращаете внимание на негативное мнение слушателей?

ST | Чтение такого рода отзывов – бесполезное занятие. Лучше это время потратить на написание музыки или провести его с семьей.

диджеи №1 в России по версии Alfa Future Awards 2016, резиденты фестиваля Alfa Future People

Ruslan | Интернет сегодня, стер все барьеры между музыкантом (диджеем) и слушателем. Раньше все решали музыкальные критики, промоутеры и т.п. А сегодня записал трек (песню), выложил его на «promodj, soundcloud, youtube», и, если ты талантлив, ты завтра получишь признание и известность. Таким образом можно регулярно писать халтурные треки выкладывать их в глобальную сеть и обязательно эта халтура кому-нибудь понравится. Вопрос: означает это что клубная музыка в России таким образом деградирует или наоборот развивается?

ST | Дело не в том, что люди выкладывают халтуру, а в том что они искренне верят, что эта халтура является качественным материалом. Увы, ограничить поток такой “музыки” в силу определенных обстоятельств никто не сможет. Но с другой стороны, если говорить о дальнейшей судьбе таких музыкантов (диджеев), то больше чем, о гастролях в близлежащих деревнях и селах речи быть не может, а о работе с крупными рекорд-компаниями им остается только мечтать. Так что не все так страшно, как вы предположили.

являются авторами композиции «Here We Go», которая стала официальным саундтреком к голливудскому блокбастеру «ФОРСАЖ 6»

Ruslan | В последнее время появилось такое утверждение, что эра мегазвезд в клубной культуре России закончилась, и все разделилось на субкультуры? Вы согласны с этим утверждением?

ST | Извините, но нам кажется эра мегазвезд в клубной культуре России еще и не наступала. А разделение на субкультуры было всегда и никто его не отменял.

Ruslan | И пожалуй самый главный вопрос этого интервью, как вы думаете, существует ли сейчас кризис в электронной музыке конкретно в России?

ST | Каждый год в нашей стране появляются молодые продюсеры. Может их конечно не так много, как в Британии или Голландии, но они есть. Их материал издают хорошие и известные лейблы, так что ни о каком кризисе речи быть не может.

синглы Swanky Tunes: «Fix Me», «Till The End», «Wherever U Go» и «Skin & Bones», находятся в горячей ротации крупнейших отечественных радиостанций и занимают топовые позиции в российском iTunes

Ruslan | Что нам ждать от проекта «Swanky Tunes» в 2017 году?

ST | За последний год мы поменяли свое звучание и попробовали силы в “менее” танцевальных стилях и честно говоря, нам это понравилось. Безусловно мы готовим к выпуску новые работы, которые, уверены, понравятся нашим слушателям. Помимо этого мы уделяем большое внимание развитию нашего лейбла Showland Records. В следующем году мы планируем издавать на нем только хаус музыку, но к примеру, мумбатон или даже хип-хоп. Наше радио шоу Showland транслируется в более, чем 40 странах. Надеемся удвоить этот показатель в новом году. И конечно же гастроли. Их количество из года в год растет, так что уже сейчас мы готовимся к долгим путешествиям.

cоздатели официального ремикса на мировой хит «LP – Lost On You» совместно с проектом Going Deeper. Ремикс официально достиг статуса “Платиновый” в России/СНГ с общим количеством продаж более 30000 экземпляров

Ruslan | Какие планы на новый 2017 год, где и с кем собираетесь его встречать?

ST | Хотелось бы встретить вместе с родными и близкими, но это время работы.

Ruslan | И по традиции ваши пожелания, читателям журнала в новом 2017 году?

ST | Желаем всем читателям побольше хорошей музыки и отличного настроения. Увидимся в следующем году!


От всей души команда проекта “7минут” поздравляет вас с наступающим новым годом, желает больших прорывных успехов в проекте, и ждет от вас новых “породистых” релизов

Previous Новый документальный фильм о Frankie Knuckles и хаус-музыке
Next Deadmau5 + суперкар Ford GT