По мнению многих музыкальных- и бизнес-аналитиков, новое соглашение между Spotify и лейблами звукозаписи в скором времени вступит в силу. Что же новые контракты подготовили для разных групп пользователей?

Главное нововведение – четкое разделение доступных для прослушивания релизов подписчикам. Согласно новому правилу premium-пользователи могут прослушивать все новинки в оффлайн-режиме и без рекламы, а вот free-пользователям придется довольствоваться только уже доступными треками.

Я считаю, что музыка – это искусство

Ранее данную инициативу поддержала известная поп-исполнительница Taylor Swift, которая отказалась предоставлять в бесплатную ротацию свое творчество: «Я считаю, что музыка – это искусство, которое ценно. А за ценные вещи нужно платить. Мое мнение таково – за музыку стоит платить, чтобы ей наслаждаться».

Предыдущая статьяMartin garrix вернется в индию
Следующая статьяSoundcloud начинает стримить на google chromecast на ios
«ForthWeekend» — это онлайн-издание, базирующееся в Санкт-Петербурге, с 2012 года публикующее новости про EDM и фестивали, музыкальный бизнес и оборудование для продюсеров, интервью с артистами и материалы о современной культуре. С 2015 года мы организовываем лекции в университетах, выступаем на музыкальных конференциях, а международные партнёрства с зарубежными PR агентствами, менеджментами, онлайн-изданиями и журналами, позволяют находиться на передовой нового музыкального общества, которое мы помогаем формировать каждый день.