Уже на протяжении нескольких месяцев, идут разговоры о том, как стриминговые площадки спасли музыкальную индустрию. Но также существует мнение, что эти же Spotify, Apple Music и прочие недоплачивают артистам.

И с теми и другими можно согласиться во многом — сейчас объясним. На примере Великобритании можно увидеть, что после пиковых значений прибыли последовало падение длинной в 10 лет, когда музбиз в стране потерял более половины своей ценности — фанаты перестали ценить музыку на физ носителях. С приходом же стриминга, интерес с записанной на носителях музыке вырос снова — 4 года стабильного постоянного роста затрат на нее.

И теперь вернемся к заключению о недоплатах. В некотором роде, такие умозаключения не всегда несут достаточной аргументации принадлежности этих сумм артистам, но с другой стороны — бесплатно сервисы тоже работать не могут. Напомним, что многие из них на настолько и прибыльные, если углубиться в отчетах. Но зато лейблы живут и процветают. Музыкальная индустрия звукозаписи не должна быть благодарна стримингу до конца времен, возможно просто менее пренебрежительно относиться к тем, кто спас их.

• Твои друзья уже в ForthWeekend
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Spotify@forthweekend #Tidal@forthweekend #Apple@forthweekend #Deezer@forthweekend #SoundCloud@forthweekend

Добавить комментарий