Выручка музыкальной индустрии в 2018 году превысила $19 млрд


Рост по сравнению с 2017 годом составил 9,7%. Он обусловлен преимущественно вкладом платных подписок на сервисы потокового аудио, выручка которых выросла более чем на треть и сейчас составляет 37% от доходов всей музыкальной индустрии.

Во всем мире 255 млн. человек пользуются платными подписками на музыкальные сервисы. На втором месте по объему — доходы от продажи музыки на физических носителях (25%), на третьем — продажи прав на выступления артистов (14%). Вклад выручки от использования музыки и песен в фильмах, рекламе, играх и на телевидении оценили в 2%.

Еще 12% приходится на платные загрузки музыкальных композиций, 10% — на доходы от музыки, прослушивание которой сопровождается рекламой. Мировой музыкальный рынок растет четвертый год подряд, а потоковые сервисы показывают стабильный рост уже восемь лет подряд.

• Твои друзья уже в ForthWeekend
• EDM, муз.бизнес и культура
• По теме: #Music@forthweekend

Previous На ebay продают воду из ванны Nina Kraviz
Next Выступление на UMF 2019 - The Chainsmokers (видео)