Про то, как двое юных парижан сначала взяли гитары и получилось плохо, а потом взяли синтезаторы и получилось хорошо. Про то, как в двадцать лет диктовать условия гиганту Virgin.

О том, как респектовать чикагским отцам на диске Homework, как превратиться в роботов в суперуспешном и цветастом Discovery, а потом плюнуть на все и записать гаражный рок в очень злом Human after all. Про то, как создать свою империю и узнаваемый образ, чтобы подобия твоих шлемов вытачивали в подвалах всего мира. Про то, как записать первый альбом в детской комнате, четвертый — в лучших мировых студиях. «Панков» хвалят за образ: как ведь еще можно записывать музыку в сорок-в пятьдесят, не распугав молодежь? Оставаясь роботом, вот как :) EDM вывел парижский маскарад на другую высоту: надень коробку на голову и так хотя бы будешь отличаться от стада одноклеточных диджеев с однообразным звуком.

Интереснейший момент: когда менеджер Daft Punk говорит о неприятии ими атрибутов звездности и следующим планом — словно в издевку — показывают разодетого Фарелла (вокал в Get lucky), который демонстративно топает к лимузину, оставив ни с чем публику у входа, до этого рассуждая о помощи людям. Словом, понятно: кому работа, кому тщеславие. Хороший фильм.

источник

Добавить комментарий