Spotify стал по-настоящему гигантом в среде стриминговых сервисов — имея вдвое больше аудиторию, чем у Apple Music.

Естественно, ограничения, правила игры на площадке, за эти года заставило артистов и студии изменить подход к написанию работ. Это включает в себя укорачивание работ(вспоминаем Old Town Road) и увеличение их количества(смотрим недавний альбом Scorpion от Drake). Звучание Spotify обозначилось как максимально быстрое достижения пиковой точки произведения, без долгой раскачки со вступлениями и pre-drop’ами.

Те артисты, кто смогли оперативно понять изменения и приспособиться к ним, получают максимальное количество профита на платформе. По этому поводу SoundField подготовило видео с разбором что такое Spotify Sound, и с чем его едят внизу для гурманов. И это даже видео не совсем про сам Spotify, сколько про индустрию в целом и как она меняется под влиянием такого большого музыкального сервиса. Напоминаем, выход Spotify в России запланирован на лето 2019. Цена подписки будет составлять 150 рублей в месяц.

• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Spotify@forthweekend

Добавить комментарий