В последние годы популярность музыки на виниловых пластинках растет в больших масштабах. Однако винил порой остается дорогостоящим удовольствием как для ценителей и фанатов, так и для музыкантов, кто желает порадовать свою фан-базу.

В коротком видео, Tony Van Veen, CEO звукозаписывающей компании Disc Makers рассказывает, почему так происходит, и сколько нужно продавать пластинок, чтобы, как минимум, окупать затраты на их производство. Множество этапов, дороговизна каждого из них — производство оттиска, штамповка тестовых образцов, утверждение их, а также затраты на персонал, электричество и материал для пластинки со всему сопутствующими создают высокую стоимость для конечного продукта. В итоге, подводя итоги, Tony Van Veen называет цифру примерно в 100 пластинок, продавая которые по средней цене в $20, артист может выйти «в ноль».

• Твои друзья уже FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #DiscMakers@forthweekend

Добавить комментарий