Согласитесь, многим из нас не нравится радио с его повторяющимися треками и длинными рекламными блоками. Однако, радио не всегда было таким.
Популярность радиостанций основывается на рейтинге Aribitron: чем выше такой рейтинг, тем дороже стоит реклама. Но много лет назад его не существовало в том виде, в котором он есть сейчас, а рейтинг радиостанций определялся людьми, которые заполняли специальные дневники, в которых они указывали, какие радиостанции они слушают и как долго.
Но, как оказалось позже, с появлением устройства под названием Portable People Meter, которое автоматически фиксировало частоту радиостанции и было похоже на пейджер, эти данные были далеки от истины. Так, радио изменилось навсегда. Новые данные показали, что чем больше новой музыки играло на радиостанциях, и чем чаще вставлялась реклама, тем ниже оказывался рейтинг таких станций. Так мы и пришли к тому, что имеем сейчас: ограниченное количество песен на радио и длинные рекламные блоки.