Музыкальные лейблы открывают для себя новый бизнес в эпоху потока


Со спадом продаж компакт-дисков в эпоху становления потоковой передачи музыки некоторые звукозаписывающие компании в Японии начали продвижение в новых направлениях, таких как проведение фитнес-мероприятий с саундтреками из аниме или даже открытие инвестиционных компаний, специализирующихся на развлекательных проектах.

Автор: Ruslan Batykov

Один из подобных ивентов провела в апреле в Роппонги компания King Record, пригласив 46-летнего композитора Такахаси и инструктора по аэробике, который возглавил класс, танцующий под музыку из популярного «Евангелиона».

«Мы намерены использовать все возможности для бизнеса», — заявляют в King Record.

Sony Music Direct начала показывать музыкальные фильмы в своих залах в прошлом году. Пуская музыкальные фильмы, такие как «Стена» Pink Floyd, в зале, где обычно играет живая музыка, компания надеется дать шанс зрителям с помощью концертных звуковых систем насладиться музыкой, как если бы ее играли вживую.

Музыкальные лейблы изучают новые возможности для бизнеса, поскольку продажи компакт-дисков резко упали, и слушатели все чаще предпочитают потоковые сервисы с фиксированной ценой.

Avex Group Holdings в ноябре прошлого года основала инвестиционную Avex Ventures для инвестиций в многообещающие предприятия в индустрии развлечений, стремясь не только получить прибыль от прироста капитала, но и синергетический эффект от развлекательного бизнеса.

Подразделение инвестировало в стартап, созданный членом рок-группы Kankaku Piero, и у него есть несколько других инвест-планов на ближайшие годы.

Previous Нина Кравиц отправила посетителей клуба Boiler Room на северо-запад Южной Америки
Next Клип месяца SMASH & VENGEROV – Love & Pride