Фирма Pex, которая специализируется на анализе музыки и видео, проанализировала просмотры на Youtube по категориям.
Это связано с критикой сервиса по поводу роялти, которое генерируется на просмотрах музыкальных видео. Обычно такая критика основана на предположении, что музыку смотрят много, и очень много. А что же на самом деле? Все оказывается не так «красиво». На основании проведенного анализа, музыкальные видео смогли набрать около 3 триллионов просмотров за 2018 год, что в целом около 20% общего количества просмотров сервиса. И это, учитывая, что музыкальные видео составляют около 5% от общего контента Youtube.
Кроме того, среднее количество просмотров музыкального видео составляет 16,4 тысячи — это самая высокая из всех категорий, а также самая низкая средняя продолжительность (6,8 минуты). Забавно, но последние слова про продолжительность должны замедлить ход мыслей на секунду — 6,8 минут — это включает в себя больше, чем просто клипы и промо — концерты, перфомансы и прочий контент связанный с музыкой входит сюда же. Но вывод Pex стоит того, чтобы его обдумать: «Музыка и развлечения — это только две категории, которые несоразмерно обеспечивают высокую отдачу (количество просмотров) (объем контента = стоимость хостинга и распространения)» для YouTube.
• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Youtube@forthweekend