9 августа бывший руководитель отдела социальных медиа Buzzfeed Samir Mezrahi опубликовал в iTunes трек «A a a a a Very Good Song — Single». В нём нет музыки — только 10 минут тишины.
Этот трек решает важную проблему, которая возникает у пользователей iOS-устройств, подключающих свои устройства в автомобилях: как только телефон соединяется с аудиосистемой машины, iOS автоматически включает первую по алфавиту песню из музыкальной библиотеки пользователя. Из-за своего названия, трек Mezrahi всегда оказывается на первом месте, что позволяет пользователям не слушать одну и ту же песню при каждом подключении.
Некоторые люди специально покупали трек за $0,99 (60 руб.). Днём в пятницу, 11 августа, композиция занимала 30 место в топ-100 американского iTunes, однако уже 13 августа «A a a a a Very Good Song» упала до 97 места. Популярнее всего трек оказался в Швеции, где занял 8 место в iTunes. Сколько заработал Mezrahi на продаже трека, неизвестно.