Музыкальный сервис отчитался о последнем квартале 2019 года, и, соответственно, подвел итоги года.

Сервис завершил год с показателями в 271 миллион активных месячных пользователей (MAU), что на 23 миллиона больше, по сравнению с 3-им кварталом 2019 года и на 31% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

124 миллиона из них — платные подписчики сервиса. Показатель вырос на 29% по сравнению с прошлым годом и прибавил около 11 миллионов за один лишь 4-ый квартал 2019. Доход компании вырос на 24% до €1.86 млрд, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а в целом доход достиг отметки в €6.76 млрд, что означает рост в 28.6% за год в целом. У сервиса выдался успешный год, и он продолжает расти, как по выручке, так и по количеству пользователей. Стоит ли говорить, что при запуске в России эти цифры вырастут еще сильнее? Верим, надеемся, ждем выхода в скором времени.

• Твои друзья уже в ForthWeekend
• Читай про EDM, муз.бизнес и культуру
• По теме: #Spotify@forthweekend

Добавить комментарий