Сегодня международная федерация производителей фонограмм (IFPI) опубликовала отчет 2017 Music Consumer Insight Report. В отчете отображены данные по 13 ведущим музыкальным рынкам мира, и вот 7 пунктов из него:

  • 45% пользователей интернета по всему миру слушают музыку через лицензированные стриминговые сервисы, что на 8% больше, чем в 2016 году. 46% от общего числа стримов приходятся на YouTube.
  • Почти все пользователи интернета слушают лицензионную музыку (аудио и видео стриминговые сервисы, физические носители, скачивания и радио).
  • Радио продолжает жить. 87% потребителей слушает радио, из них 68% – эфирное радио и 35% – интернет радио.
  • Почти все пользователи стриминговых сервисов, имеющие платную подписку, слушают музыку на смартфонах.
  • 37% подростков в возрасте от 13 до 15 лет, слушающих музыку через стриминговые сервисы, платят за них.
  • YouTube, несмотря на свою популярность, очень мало платит музыкантам. 1.3 миллиарда человек слушали музыку через YouTube в прошлом месяце, однако, сервис ежегодно выплачивает музыкальной индустрии менее, чем 60 рублей с человека. Для сравнения Spotify платит около 1200 рублей с пользователя ежегодно.
  • Стрим-рипинг стал основным способом нелегального скачивания музыки.