Клипы на их треки собирают миллионы просмотров на YouTube, а сами треки звучат на легендарных радиостанциях Radio 1, 1 Xtra и взрывают танцполы по всему миру. Чего стоят только такие хиты, как Pornstep, а также Come Again и Python, вышедшие на известнейшем лейбле Never Say Die. Поиск нового звучания, смелые эксперименты, смешивание стилей и направлений,– а иначе скучно жить.
Dancekraft: — Кто (что) вдохновляет вас на творчество?
Dodge & Fuski (Rob): — Я всегда любил создавать и делать вещи, будь то что-то физическое или концептуальное. Музыка является одной из многих вещей, которые вписываются в метафизические построения (the metaphysical constructs), охватывающие мою психику.
Dancekraft: — В какой обстановке (как долго) вы создавали последний трек?
Dodge & Fuski (Rob): — Это сложный вопрос, поскольку я часто трачу очень много времени на осмысление окончательной формы трека, что, конечно же, является неотъемлемой частью создания. Однако, если смотреть с точки зрения времени производства, я бы сказал что-то среднее между 8 и 15 часами.
Dancekraft: — Есть ли трек, который можно назвать саундтреком к вашей текущей жизни?
Dodge & Fuski (Rob): — Нет, такого трека у меня нет.
Dancekraft: — Какие отношения у вас с публикой? Есть ли у вас в запасе истории с крэйзи-поступками фанатов (шокирующими, интересными, неадекватными, смешными)?
Dodge & Fuski (Rob): — Я пытаюсь как можно больше общаться со слушателями в онлайне. Я думаю, что асинхронная природа традиционных СМИ является главным и лучшим отличием от прошлого и заставляет людей чувствовать себя лучше, так как показывает им, что их мнение действительно услышано и важно.
Dancekraft: — Кто именно для вас является символом музыкального мира минувшей эпохи?
Dodge & Fuski (Rob): — Jim Davidson
— С кем из вокалистов (вокалисток) вам хотелось бы по сотрудничать?
Dodge & Fuski (Rob): — Я думаю, Beyonce, Craig David и Usher.
Dancekraft: — Какие у вас любимые: фильм, трек, книг. Почему именно они?
Dodge & Fuski (Rob): — У меня действительно нет чего-то любимого. Постоянное открытие чего-то нового, вот то, что двигает меня вперед. А повторение существующего опыта не резонирует с внутренними ритмами моей души. И все же, я делаю дабстеп.